Стратегия роста: сделайте ваш продукт или услугу максимально уникальными — важно сделать так, чтобы игроки на вашем рынке не могли конкурировать с вашим предложением

18/08/2016

Неожиданно для УП эксперт ответил на вопросы практическими советами. Реализация каждого из них – это уже вопрос иного плана. Компания смогла выжить в момент провала рынка туризма, и советы спикера – не просто советы, кажется, они – отлаженный до автоматизма
двигатель.

Проходила ли ваша компания кризисы, кроме 1998 и 2008 гг.? Какие, и чему они
научили вас и команду?

— Да, нам пришлось столкнуться с двумя серьезными кризисами: в 2001 году компания кардинально изменила свою стратегию. А в 2014 году, после самых продолжительных торгов в истории финансового рынка Франции, длившихся более двух лет, мы сменили
форму собственности, превратившись из открытой — в частную компанию.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ