У компаний-лидеров нет условий для появления «спрятавшихся за столами»

15/11/2016

Спрятавшиеся за столами (СЗС) – термин Игоря Дудника — те, кто, попав в компанию, стараются не утруждать себя работой, изображают кипучую деятельность.

А как вы понимаете этот термин? Кто из собственников, почему, когда и где может позволить себе существование, по сути, бездельников?

-Для меня «спрятавшиеся за столами» — это неэффективные сотрудники, чья деятельность не приносит пользы компании. Зачастую это системная организационная проблема бизнеса, а не человеческая природа. Считается, что есть 10% людей, которые трудолюбивы и результативны в любых ситуациях, 10% ленивы и находят способ не работать в любых условиях, результаты остальных 80% зависят от того, в каких обстоятельствах они находятся. Если людям не ставят цели, не контролируют достижение результата, не дают обратную связь, не поощряют за успехи и не наказывают за промахи, то есть все шансы получить большое количество СЗС. По-другому их еще называют «балласт». Если собственник при росте бизнеса своевременно не вводит системные управленческие решения для повышения эффективности персонала, то он обязательно столкнется с такой проблемой. Более остро эта проблема может стоять в государственных компаниях, где нет конкуренции и вопросы эффективности компании в целом и ее отдельных сотрудников не всегда первостепенны.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ