Тренд времени — лидеры фирм желают видеть в HRD партнера по бизнесу (понимающего маркетинг, финансы...), а не «подмастерье». Но таковых на рынке крайне мало.
-Действительно, сегодня любой HRD, управляющий бюджетом расходов на оплату труда, занимающийся HR-брендингом, привлечением и развитием талантов, должен быть кроссфункциональным профессионалом. Поэтому помимо знаний в области управления людьми HRD должен обладать экспертизой в управлении финансами, маркетинге и в целом понимать бизнес как взаимосвязанную систему.
Однако руководителям и акционерам уже недостаточно только наличия hard skills, они хотят видеть в HRD профессионала, обладающего определенным набором компетенций (soft skills), партнерат по бизнесу.
Полный текст читайте в свежем номере
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ