На главную   Обратная связь
   


 
  О журнале     Архив номеров     Сделать стартовой   Добавить в избранное  
Забыли пароль?   Регистрация
 



  Поиск по сайту


НА ГЛАВНУЮ

АНОНСЫ

ЖУРНАЛЫ

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ

ЭКСПЕРТЫ

ТОП-ПЕРСОНЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

ДЕЛОВОЙ КЛУБ УП

РЕГЛАМЕНТЫ УП

ВИДЕОЖУРНАЛ

ФОРМУЛА УСПЕХА

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ



Подпишитесь на рассылку
Адрес e-mail:

 

Ознакомительная подписка на журнал управление персоналом

Яндекс.Погода





Перспектива роста ваших специалистов — ключ к правильному HR-бюджету


28.12.2016

Просматривая людей на серьезные руководящие позиции, насколько важно понимать потолок роста человека? На какие позиции в особенности? Какой опыт, образование, ответы на вопросы (или молчание) могут помочь вам увидеть этот потолок?

— Говоря про руководящие позиции, крайне важно понимать потолок роста человека. Особенно это касается руководителей,  от работы которых напрямую зависит прибыль компании. Это применимо и к критическим компетенциям (актуарий, андеррайтер, перестрахование, риск-менеджер, урегулирование убытков и т.д.). Что такое потолок роста? Ведь это кризис внутренней эффективности человека. Зачем нужен такой кандидат, когда внешний экономический кризис требует повышенного уровня экспертизы и компетенций? Там, где заканчивается потенциал, может начаться «потолок», если не «включить голову».

Когда мы работаем с кандидатами, мы можем видеть даже по резюме, достиг ли человек своего потолка. Также существуют различные тестирования, позволяющие создать довольно полноценный портрет кандидата и получить ответы на многие вопросы.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ

ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ:

Другие новости >>
 
Корзина:

Ваша корзина пуста














  О журнале | Архив номеров | Анонсы | Подписка
| Книжный магазин | Контакты | На главную страницу | Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU
 

   Яндекс.Метрика
© 2001-2016 Издательский дом
"Управление персоналом"