Они не упускают возможности «запустить руку в поток», сохраняя при этом относительно высокий уровень по шкале лояльности

11/01/2017

Как изменить бизнес-культуру в компании?

— Корпоративная культура проявляется в разных сферах жизнедеятельности организации: в совокупности норм, в целеполагании организации; в формальной и неформальной организационной структуре; в исполнении работы; в информационном обмене и отношениях между работниками и оказывает непосредственное влияние на клиентоориентированность организации в целом — одну из главных организационных ценностей.

Культура – «коллективное программирование» поведения людей, особенностей их деятельности в организации, совокупность убеждений и норм поведения, присущих большинству личностей и групп в компании. Создание определенной культуры в компании призвано обеспечить управляемость, инновационность, клиентоориентированность, то есть нормировать ключевые организационные ценности — основы достижения стратегических целей организации.

Для многих будет новостью, что так же, как бизнес-процессов, так и организационной культуры не может не быть. Она спонтанно складывается в любой организации или формируется осознанно и целенаправленно.

Нормативная среда — основа культуры. Нормы организации — это привычные ценности, определяющие повседневное деловое поведение работников

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ