Манипуляции на 1 млрд долларов такие же, как и на рубль?

17/01/2017

Итак, определим, что есть переговоры

-Переговоры — это общение между людьми с определенной целью. Обе стороны имеют некую цель в этом общении. Очень часто путают. У нас существует два вида тренингов. В России
два вида обучения коммуникациям. Это тренинг по продажам и тренинг по переговорам. На самом деле наши коллеги за рубежом давно уже разработали методику. Они разделили все деловое общение в бизнесе на две части. Первый вариант делового общения — то, что они называют sales, или по-русски «продажи».Это ситуация, когда сторона, которая что-либо предлагает, не может принять первоначальных условий, не имеет полномочий. А negotiation — это ситуация, когда у той стороны, которая что-либо предлагает, есть возможность давать какие-то скидки, менять первоначальные условия хотя бы немного. Ну и, соответственно, третье — два вида сотрудников, которые занимаются этим общением. Sales — продавцы, они же субординаты, не имеющие полномочий что-либо менять в первичных условиях, имеющие возможность только агитировать на покупку. И менеджеры, те, которые имеют хотя бы минимальные полномочия для изменения первичных условий. Они ведут переговоры. И, соответственно, для и sales и negotiations, как и для остальных навыков, существует три основные ступени развития обучения: Basic, Advance, Master. В принципе, первый — начальный, второй — продвинутый, третий — уже мастер. Почему я про это говорю? Потому, что это очень четкая классификация того, каким образом строится деловое общение и как оно различается. Деловое общение — это  общение с целью. Соответственно, есть ситуация, когда я не могу менять первоначальных условий, и есть ситуация, когда  я могу их менять. Это главное различие. Следующий очень важный момент, который является основным. В деловом общении существует два основных направления: эмоциональное воздействие на другого человека и рациональное воздействие.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ