Будущее за облачными программами управления бизнесом

17/03/2017

Электронная почта — отличный инструмент управления в сравнении с телефоном, но ее ресурс ограничен. Будущее в программах, подобных той, о которой пойдет разговор.

Каковы цели и задачи вашей программы?

— В первую очередь это повышение эффективности работы персонала и взаимодействия между подразделениями компании. В программу заложен принцип единого центра  управления, который имеет неограниченные возможности, что стало отражением российских реалий.Например, в аналогичных западных программах права распределены таким образом, что все равны.

В нашем случае все так, как устроено в жизни: директор называется в программе «директором», и он может увольнять, принимать на работу, блокировать работника или сотрудника. Директор распределяет разрешения на доступ к разным уровням информации, одним словом, все решает.

Система позволяет менеджерам ставить задачи, то есть один человек поручает другому что-то сделать. При этом руководитель видит, какие задачи и кому ставят его подчиненные. В этом ключевое отличие системы от электронной почты, в которой до сих пор работают многие компании. Мы считаем, что это устаревший способ  коммуникации и организации работы внутри компании. При переписке подчиненных в почте руководитель видит письмо  лишь в том случае, если подчиненный ставит его в копию. При работе с «Мегапланом» это не так, в данной ситуации все рабочее взаимодействие внутри компании находится под контролем.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ