Корпоративная социальная сеть

24/04/2017

КСС — это уход от «сидения» ваших сотрудников в сетях или мечта «ежика в тумане»?
Будущее покажет, а пока идея привлекательна как никогда

Что такое корпоративная социальная сеть и для чего она нужна?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить, как работают «обычные» социальные сети, и почему они не подходят в качестве бизнес-инструментов.

У компании N проблемы: на рынок попала информация о судебном иске от одного из клиентов. В Facebook под постом коллеги сотрудник оставил неоднозначный комментарий, журналист ухватился за него, как за инфоповод, и история стала достоянием общественности. Пострадала репутация компании, конкуренты подняли голову, компания терпит убытки.

Этого можно было бы избежать, если заранее были бы оценены риски от использования сотрудниками соцсетей. Бывает так, что кто-то из коммерческого департамента напишет пост, в комментариях появится бухгалтер, и беседа начинает разрастаться. Пока коллеги обсуждают, что в этом месяце дела у компании идут не очень хорошо, рядом «маячат» друзья друзей: сотрудники компаний-партнеров, журналисты, конкуренты, заказчики. Обрывки брошенных вскользь фраз могут многое сказать о финансовой отчетности, организационной структуре и положении на рынке, а также привести к непредсказуемым последствиям вплоть до разрыва договоров и конфликтов с клиентами. Как предотвратить репутационные риски?

Понятное дело, что речь не идет о запретах на использование соцсетей как таковых: мудрый руководитель понимает, что коммуникации — неотъемлемая часть рабочего процесса, и чем теснее сотрудники общаются, тем больше слаженность команды.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ