Лидер — это не тот, кто начал, лидер — это тот, кто достиг результата

26/04/2017

Важно понимать временные рамки стартапа, чтобы правильно им управлять

Как вы просчитываете (взвешиваете)риски ИННОВАЦИОННЫХ проектов?

Для оценки инновационных проектов существуют разные подходы, например, можно подготовить бизнес-модель, оценить рынок и т.д. Этот подход зачастую принят в крупных компаниях, но ведет к тому, что на подготовку такой аналитики тратится большое количество времени, и в связи с этим он недостаточно эффективный. Любые оценки можно подвести под желаемый результат и, говоря начистоту, у нас никогда нет информации при старте нового бизнеса. Еще хуже ситуация, когда мы пытаемся сформировать новый рынок. Мне ближе подход по модели stop-loss, здесь мы в узком кругу взвешиваем решение, насколько нам верится в бизнес-гипотезу, формулируем его и делаем пилот для того, чтобы подтвердить ее или опровергнуть. Подтвердили — успех, опровергли — значит пересмотрели или отклонили.

Стадии, когда можно сказать «взлет удачный»?

— Стадий, на которых можно сказать такие слова много, вопрос, что вкладывать в эту фразу. Наверное, первый раз
так можно сказать, если выпустили релиз в срок, второй раз, когда получили входящий поток денег, и, наконец, когда входящий поток денег превзошел ожидания начального плана.

 

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ