На главную   Обратная связь
   


 
  О журнале     Архив номеров     Сделать стартовой   Добавить в избранное  
Забыли пароль?   Регистрация
 



  Поиск по сайту


НА ГЛАВНУЮ

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЖУРНАЛЫ

ЭКСПЕРТЫ

ТОП-ПЕРСОНЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

ДЕЛОВОЙ КЛУБ УП

РЕГЛАМЕНТЫ УП

ВИДЕОЖУРНАЛ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

АНОНСЫ



Подпишитесь на рассылку
Адрес e-mail:

 

Ознакомительная подписка на журнал управление персоналом

Яндекс.Погода





ТОП-100 самых влиятельных людей мира (The 100 Most Influential People)


17.05.2017

Генри Мартин Лиланд, американский инженер и промышленник, основатель компаний Cadillac и Lincoln, свою трудовую деятельность начал, работая на пароходах в должности механика, затем - на фабрике швейных машин, кроме того, немало лет проработал на оружейных заводах Спрингфилда и Кольта.

После приобретенного опыта в 1890 году основал в Детройте компанию Leland & Faulconer по производству автомобильных двигателей.

Спустя 13 лет Лиланд сконструировал автомобиль «Кадиллак» («модель A»), которая выпускалась в течение 7 лет в  собственной компании «Кадиллак», созданной при непосредственном участии У. Мерфи на базе реорганизованной «Компании Генри Форда».

При изготовлении автомобиля Лиланд большое внимание обращал на точность обработки деталей и их взаимозаменяемость, т.е. ввел стандартизацию на изготовление комплектующих деталей и для их контроля выписал из Швеции специальные калибровочные инструменты, что отразилось на успехе компании. Так, в 1907 году в Брукленде, недалеко от Лондона, когда проходило специальное состязание, организованное Британским королевским автоклубом, компания на глазах у сотен зрителей разобрала на детали одновременно три автомобиля, детали складывали в общую кучу, а затем вновь собрали автомобили из этих же комплектующих, не подбирая. Собранные автомобили проехали 800 км без единой поломки. Покупатели быстро оценили надежность в эксплуатации и высокие потребительские свойства автомобиля «Кадиллак», и он стал популярным у автодилеров.

Лиланд за это достижение был отмечен призом Дьюара, а компания получила слоган «Мировой стандарт».

В дальнейшем, с 1909 по 1938 год, в компании произошли изменения: Вильям Мерфи и Лемюэль Баумен, первые инвесторы компании, продали свой бизнес «General Motors», и «Кадиллак» перешел под их контроль, но пост президента компании остался за Генри Лиландом.

В 1917 году (по другим источникам – в 1920-21 гг.) в возрасте около 80 лет Лиланд вместе с сыном учредил новую компанию «Линкольн Мотор» и освободил пост президента компании «Кадиллак». Новая компания Lincoln Motor Car Company of Delaware также занялась производством автомобилей. В 1922 году компанию купил Генри Форд.

ЛИЛАНД Генри Мартин родился 16 февраля 1843 года в Бартоне, Вермонт, США, скончался 26 марта 1932 года в Детройте, штат Мичиган, США, на момент смерти ему было 89 лет. 

Генри Мартин Лиланд, американский инженер и промышленник, был основоположником двух великих автомобильных брендов «Кадиллак» и «Линкольн», он много сделал для автомобилестроения, например, впервые разработал и установил на своих автомобилях «электрический стартер и 8-цилиндровый двигатель оригинальной формы».

За заслуги в этой области в Детройте  его имя было увековечено в стенах «Зала автомобильной славы».

Модератор рубрики Р. Абол

 

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ

ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ:

Другие новости >>
 
Корзина:

Ваша корзина пуста














  О журнале | Архив номеров | Анонсы | Подписка
| Книжный магазин | Контакты | На главную страницу | Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU
 

   Яндекс.Метрика
© 2001-2017 Издательский дом
"Управление персоналом"