Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»

08/06/2017

 

 

 

 

 

Фестиваль «Серебряный меркурий» - огромная площадка для рекламщиков и маркетологов, которая проходит с 6 по 8 июня. Семнадцатый фестиваль маркетинговых коммуникаций объединил специалистов, начинающих и просто заинтересованных людей со всей страны. При этом Фестиваль имеет особую миссию - выделить лучших в своей сфере, т.к. это конкурс на котором 200 ведущих специалистов-маркетологов будут выбирать самый лучший представленный проект. Среди участников: рекламные агентства, их клиенты, благотворительные фонды и государственные организации. Победители Премии "Серебряный Меркурий" могут подать свои проекты на конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW), чьи интересы с 2009 года в России эксклюзивно представляет "Серебряный Меркурий".

На сегодняшний день в мире огромная конкуренция в сфере товаров и услуг и специалисты по продвижению вынуждены искать нестандартные инструменты и использовать новые приемы для вовлечения клиентов и в дальнейшем развивать с ними дружественные связи. На подобной площадке, объединяющей людей по интересам, можно обменяться идеями и опытом, послушать гуру-маркетинга, обсудить тенденции, трудности современного рекламного рынка и услышать о потребностях друг друга.

Организаторы фестиваля «Серебрянный меркурий» подготовили для гостей и участников 120 часов лекций, мастер-классов и дискуссий. В течение всего фестиваля гости и участники узнали и узнают, как выглядят тренды рекламного бизнеса с точки зрения заказчиков и исполнителей, увидели, как участники премии «Серебряный Меркурий» защищают конкурсные проекты, принимали участие в дискуссионных батлах, встретились с представителями компаний-рекламодателей.

В фестивале в этом году принимают участие: Герман Клименко - советник Президента РФ по интернету; Дмитрий Мариничев - интернет-омбудсмен; Олег Прусаков - заместитель руководителя Роспотребнадзора; Марк Завадский - генеральный директор Aliexpress; Дмитрий Степанов - директор по маркетингу Яндекс; Илья Кретов - генеральный директор eBay; Андрей Горянов - руководитель русской службы BBC; Андрей Губайдуллин - креативный директор и совладелец РА "Восход"; граф Жак фон Полье - директор креативного отдела Петродворцового часового завода "Ракета"; Александр Попов - президент РАМУ и другие.

Также на «Серебрянном меркурии» стоит ярмарка, где можно посмотреть «Музей мемов» с Упоротым лисом и легендарным Ждуном, зайти на экспозицию плакатов, приуроченную к 20-летию плакатов, пройтись по выставочным магазинам, а в конце каждого дня вечеринка и танцы до утра!

Пресс-релиз: Серебряный Меркурий – энциклопедия современного маркетинга
 
 Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» состоится в 17-й раз в Москве с 6 по 8 июня 2017 года. http://silvermercury.ru/
 
В программе фестиваля:

 


• Конкурс рекламных и маркетинговых проектов на Премию «Серебряный Меркурий».  Среди участников: рекламные агентства, их клиенты, благотворительные фонды и государственные организации.
• 120 часов лекций, мастер-классов и дискуссий 180 ведущих рекламистов и маркетологов России в рамках 44 секций, охватывающих все актуальные направления и тренды рекламы и маркетинга, литературы и искусства.
• Выставка рекламных технологий
• «Музей мемов», в котором будет представлен оригинал такого легендарного артефакта как Упоротый лис.
• Экспозиция плакатов конкурса, приуроченного к 20-летию плаката, ставшего мемом - «Жизнь удалась».
• Ночная музыкальная программа.
В этом году фестиваль «Серебряный Меркурий» пройдет на площадке 4000 квадратных метров в TESLA. PLACE.


В числе участников:
 
- Герман Клименко, советник Президента РФ по интернету
- Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен
- Олег Прусаков, заместитель руководителя Роспотребнадзора
- Алексей Васильев, глава российского представительства Cainiao, входящего в Alibaba Group
- Дмитрий Степанов, директор по маркетингу Яндекс
- Андрей Горянов, руководитель русской службы BBC
- Андрей Губайдуллин, креативный директор и совладелец РА «Восход»
- Граф Жак фон Полье, директор креативного отдела Петродворцового часового завода «Ракета»
- Александр Попов, президент РАМУ
и другие
 
«Серебряный Меркурий» можно назвать энциклопедией современного маркетинга. Программа состоит из множества «мини конференций», которые охватывают самые разные области отрасли, ее наиболее актуальные направления: 
 
Денис Мартасов, бренд-директор «АБИ Продакт», расскажет, как за счет точного определения потребительских инсайтов объем продаж ТМ «Бульмени» вырос на 508% практически без какой-либо заметной рекламной поддержки!
 
Мария Смирнова
, вице-президент по коммерческой деятельности Gallery. поделится описанием технологии, дающей возможность продавать не физические рекламоносители, а число их просмотров, с учетом социально-демографических характеристик потребителей, полученных на основе технологий машинного обучения. 
 
Павел Забара, генеральный директор HiQE Group. представит когнитивные технологии и систему «Бизнес-геном», которые позволяют резко повысить «отдачу» от одного клиента за счет того, что его задачи начинают решаться комплексно, в рамках подразделения одного рекламного холдинга. 
 
Николай Суворов
, руководитель проектов OMD Resolution, расскажет обо всех возможностях технологии блокчейна. О том, какие революционные изменения сулит замена принципа договоренностей «на уровне доверия» на строгие и надежные технологии. 
 
Граф Жак фон Полье (Jacques von Polier), владелец, генеральный директор бренда "Ракета". Французский аристократ расскажет почему он занялся возрождением самого первого российского предприятия, созданного еще Петром I и поделится опытом продвижения российских брендов на международной арене через привлечение зарубежных звезд.
 
О Фестивале «Серебряный меркурий».
Миссия фестиваля
– обучение, развитие, вдохновение и экспертная оценка рекламных и маркетинговых кампаний. Только победители Премии “Серебряный Меркурий” могут подать свои проекты на главный мировой конкурс маркетинга  The Globes Awards, Международной ассоциации маркетинговых агентств (MAAW), чьи интересы с 2009 года в России эксклюзивно представляет “Серебряный Меркурий”.
 
Жюри фестиваля – 200 ведущих специалистов в области рекламы и маркетинга. По оценке Mediascope в 2016 году медиабюджеты компаний-рекламодателей, представители которых вошли в жюри "Серебряный Меркурий" 2017, составила 32% от совокупного рекламного бюджета России, а по экспертной оценке АКАР материальный портфель жюри фестиваля составляет 115 200 000 000 рублей.
 
Это Procter & Gamble, Unilever, Сoca Cola, Mondelez International, PepsiCo, Nestle, Danone, Mastercard Worldwide, Johnson & Johnson, Volkswagen Group Rus, Сбербанк, L’Oreal, Яндекс, TheWalt Disney Company CIS, Twentieth Century Fox CIS, Duracell, Росгосстрах, X5 Retail Group, Аэрофлот, Билайн, ВТБ 24, Газпром, МегаФон, МТС, Открытие, Ростелеком, Альфа банк и другие крупные бренды, входящие в ТОП-списки крупнейших рекламодателей.
 
«Серебряный Меркурий» - единственный в мире конкурс, который официально публикует все оценки членов жюри, выставленные участникам.
 
Фестиваль открыт для всех. Насыщенная 3-х дневная программа ориентирована и на профессионалов рынка, и на начинающих рекламщиков, и на всех, кто интересуется рекламой и маркетингом.
 
Место проведения: TESLA. PLACE, ш.Энтузиастов, д.5. (7 минут от метро Площадь Ильича и Римская)
Дата: 6 июня 10:00 - 8 июня 22:00
Аккредитация для СМИ: по e-mail: pr@silvermercury.ru, по тел.: +79057676736
или на сайте фестиваля: http://program.silvermercury.ru/pressa

 


АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ