Культура компании может быть как катализатором успеха, так и его тормозом

19/06/2017

Скованный страхами персонал менее эффективен.

Чем принципиально отличаются французские работники мидл-уровня от наших (отношение к работе, лояльность, дисциплина, ценности…)?

Не столь важна национальность, как поколение. Есть, безусловно, большая разница в работе с молодым и старшим поколением во всем: в отношении к работе, лояльности к компании и ее ценностям, планах по развитию и т.д.

На мой взгляд, большое значение имеет корпоративная культура, которая как раз и определяет поведение работников внутри компании в соответствии с общими практиками работы в организации.

Если рассматривать именно работников среднего звена, то и в России, и во Франции актуальна одна и та же проблема — нехватка кадров данного управленческого уровня. В работе с сотрудниками в этой области достаточно непросто достигнуть правильного соотношения: молодое поколение весьма амбициозно и хочет активного роста, а старшее не готово уступать свои карьерные позиции в силу опыта и заслуг.

Данная ситуация приводит к тому, что департаменту по работе с персоналом приходится тщательно планировать карьерный рост каждого сотрудника. Таковы реалии в настоящее время. Если привести пример из французской практики, то среди особенностей менеджеров среднего звена — особое стремление к новаторству через инженерное образование.

Какой процент кандидатов во Франции может совсем не подходить для работы в компании в России?

— Начнем с того, что за последнее время процент кандидатов из Франции, желающих работать в России, сильно сократился. Одним из наиболее важных критериев отбора является знание русского языка, которое позволяет сотруднику максимально быстро интегрироваться в рабочую среду российской компании.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ