Две крупнейших компании International Data Corporation (IDC) и Salesforce, американский разработчик представили совместный отчет по оценке внедрения искусственного интеллекта и его перспективы.
В рамках подготовки отчета Международная исследовательская компания IDC использовала собственные исследования состояния рынка информационных технологий и телекоммуникаций; данные по результатам опроса представителей 1028 компаний из Германии, Франции, Великобритании, Японии, США, Канады и Австралии; и также для расчетов использовалась информация о показателях компаний в 2016–2020 годах ( прибыль и расходы в таких сферах, как маркетинг и продажи, производство, клиентская поддержка и другие). На основе этих данных было смоделировано и получено экономическое обоснование от внедрения технологий искусственного интеллекта в CRM-системы, т.е. в системы управления информацией о клиентах и по мнению экспертов — это создаст «более 823,7 тыс. рабочих мест и увеличит выручку бизнеса на $1,1 трлн к 2021 году».
Согласно источнику IDC за июнь 2017 г. наибольшую пользу принесет внедрение искусственного интеллекта в сфере CRM – клиентское обслуживание – 43%. и как озвучено в отчете к 2021 году увеличится прогнозируемая выручка в компаниях США на $596 млрд, Японии — $91 млрд, Германии — $62 млрд, Великобритании — $55 млрд. Клиенты Salesforce увеличат прибыль на $293 млрд и создадут 155 тыс. новых рабочих мест.
По данным отчета, затраты мирового бизнеса на внедрение когнитивных систем и искусственного интеллекта к концу 2020 года вырастут с $7,9 млрд. до $46,3 млрд.
Подробности читайте в газете «Комммерсантъ»