Где и как надо собирать информацию для развития компании?

05/07/2017

 

 

 

Развивайся или умри — как слоган Джобса может реализоваться в вашей отрасли?

Этот слоган сегодня актуален практически для любой отрасли. Технологии развиваются настолько стремительно, а рынок меняется так быстро, что если ему не следовать, то скоро действительно окажешься в категории «мертвецов». В нашей отрасли мы постоянно внедряем новые продукты — только в этом году планируется вывод 22 продуктов: новые виды сеток и варианты открывания окон,новые виды стекла и даже конструкции со специальными дверцами для домашних животных. Но если размышлять глобально, то развитие предполагает постоянные модернизацию и совершенствование производства и бизнес-процессов. В этом году мы начали осуществление крупного проекта по внедрению инновационной ERP-системы, которая позволит нам развиваться на шаг быстрее наших конкурентов и опережать рынок.

Тотальную разведку могут себе позволить только государства и глобальные компании. Как быть средним фирмам?

— «Разведкой», или исследованием рынка, сегодня могут заниматься практически любые компании. Масштаб разведки зависит от размера компании и сложности продукта. Самый простой вид конкурентной разведки — купить продукт конкурента и изучить его, что мы, например, регулярно делаем. Если мы видим, что кто-то начинает сильный ценовой демпинг, то покупаем его продукцию. Как правило, чудес не происходит, низкая цена является следствием использования дешевых материалов или вообще нарушения производственных норм.

Осуществлять мониторинг цен сейчас просто: для этого есть специальные сервисы или можно обзвонить компании-конкуренты, сделав у них заказ. Во многих отраслях рынок открыт, поэтому не составляет никакой проблемы получить информацию.

Другое дело — как распорядиться этой информацией. Многие компании не готовы и не хотят тратить свою энергию, силы и деньги, чтобы делать какие-то выводы и предпринимать шаги по улучшению своего продукта или развитию компании в целом.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ