На главную   Обратная связь
   


 
  О журнале     Архив номеров     Сделать стартовой   Добавить в избранное  
Забыли пароль?   Регистрация
 



  Поиск по сайту


НА ГЛАВНУЮ

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЖУРНАЛЫ

ЭКСПЕРТЫ

ТОП-ПЕРСОНЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

ДЕЛОВОЙ КЛУБ УП

РЕГЛАМЕНТЫ УП

ВИДЕОЖУРНАЛ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

АНОНСЫ



Подпишитесь на рассылку
Адрес e-mail:

 

Ознакомительная подписка на журнал управление персоналом

Яндекс.Погода





Мы столкнулись с тем, что даже топ-менеджер часто не является задачным


28.07.2017

Какие преимущества дает искусственный интеллект уже сегодня тем, кто его осваивает и применяет?

— Если говорить о преимуществах, которые дает искусственный интеллект, а также о его соотношении с миром бизнеса, то что получается? У большинства людей сразу всплывает словосочетание «большие данные». На эту тему написано огромное количество материалов, возникает ощущение привычности и узнаваемости. Хотя, по большому счету, кроме очень небольшого круга специалистов, которые действительно занимаются этим понятием, никто толком не понимает ни сути явления, ни что с ним делать. Но тем не менее BIG DATA воспринимается как некий тренд, must have, который должен все перевернуть. Известно, что «большие данные» работают лишь в массовых процессах и на действительно больших (сотни тысяч и миллионы) выборках данных и при условии относительного постоянства критериев, постоянства среды сбора и применения данных.

BIG DATA — это не абсолют, они всегда соответствуют некой конкретной ситуации, но уже сам сбор данных и начало воздействия на среду сразу начинает менять эту среду.

Довольно много людей относят к искусственному интеллекту различной степени сложности CRM.

Из-за того что термин «интеллект» не определен до конца, термин «искусственный интеллект» еще в меньшей степени определен. Но если мы говорим об искусственном интеллекте, в первую очередь это что-то, что способно «обучаться достижению результата на выборках данных». Большинство CRM этим свойством не обладает. Вероятно, оно постепенно будет встраиваться, по мере того, как CRM с реальными элементами искусственного интеллекта будут доступны не только крупным корпорациям, но и мелким и средним фирмам в силу огромных затрат вычислительных мощностей. На данный момент большинство CRM являются некими подпорками для интеллекта менеджеров, сотрудников, поскольку сами системы не могут чему-либо обучаться. В них закладываются конкретные алгоритмы, и, по сути, они просто алгоритмизируют деятельность сотрудников — какие действия надо выполнить, в какое время, как согласовать свои действия с другими сотрудниками и т.д.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ

ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ:

Другие новости >>
 
Корзина:

Ваша корзина пуста










  О журнале | Архив номеров | Анонсы | Подписка
| Книжный магазин | Контакты | На главную страницу | Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU
 

   Яндекс.Метрика
© 2001-2017 Издательский дом
"Управление персоналом"