Порядочность лидера как точка спора

09/08/2017

Как раскрывается порядочность в спорных ситуациях?

— Порядочность в рабочей среде мною воспринимается прежде всего как честность в отношении своих слов и поступков. Поэтому в любой спорной ситуации сотрудник должен говорить прямо и честно для достижения наилучшего результата для своей компании. Даже если он виноват. В противном случае все его действия будут направлены на личную выгоду в ущерб другим, в т.ч. и своему работодателю. Также непорядочность не позволит
установить доверительные командные взаимоотношения

 

 

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ