Влюбленных в туризм надо брать в компании, не задумываясь, на перспективу

22/09/2017

Удаленные сотрудники — с ними все гораздо сложнее? Как их обучать и контролировать?

— Удаленные специалисты, с которыми мы работаем, как раз наиболее самостоятельны и профессиональны. Возможно, что это как раз из-за их формата работы: одновременное ведение нескольких проектов требует постоянной концентрации внимания, поэтому с их стороны практически не бывает недоработок. Контроль в данном режиме тоже не нужен, так как с такими специалистами мы работаем над выполнением конкретных задач. Это может касаться интернет-проектов, съемок видеороликов, проведения мероприятий, создания макетов каталогов и стендов для участия в международных туристических выставках. Поэтому контроль в данном случае сводится к приемке и утверждению выполненной работы. Единственная проблема, которая иногда возникает при работе с фрилансерами — это смещение сроков сдачи, но это бывает и у сотрудников, работающих в штате.

Развитие персонала в туризме — в чем главные секреты?

— Во-первых, это сплоченность команды: вся компания должна быть на одной волне и понимать друг друга с полуслова. Во-вторых, весь персонал должен быть увлечен путешествиями, т.е. туризм — это не только сфера деятельности, но и образ жизни. Каждый член нашей команды в первую очередь настоящий путешественник с багажом собственных приключений и историй. В-третьих, это регулярная работа с туристическими представительствами, национальными офисами по туризму и похожими отраслевыми организациями.

 

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ