Соцсети и банки —внимательный подход к новым явлениям

25/09/2017

Как изменился мир безопасности имиджа вашей компании с ростом соцсетей? Насколько пришлось менять подходы и стратегию работы с имиджем?

— С появлением соцсетей компании уже не могут их игнорировать. Сегодня любое неосторожное высказывание или некорректный ответ клиенту становятся мемом,  моментально влияя на имидж компании. Поэтому, конечно, приходится быть более гибкими, быстрыми, клиентоориентированными и искренними, т.к. иначе клиент очень быстро считывает несоответствие между заявленным имиджем и фактическим.

Банк «Югра», как и ранее «Мастер банк», активно вел рекламу накануне падения. Вызовет ли теперь реклама иных банков недоверие у части людей?

— Банковская сфера последние годы находится под особым вниманием: зрители внимательно следят за отзывами лицензий и рейтингом оставшихся игроков. Ряд банков прямо перед своим падением вели активную рекламу, привлекая клиентов, которые вскоре остались в подвешенном состоянии. Конечно, это влияет на доверие клиентов, и они становятся более острожными и консервативными. С другой стороны, растет общая финансовая грамотность и понимание того, как и зачем работают банки.

 

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ