На главную   Обратная связь
   


 
  О журнале     Архив номеров     Сделать стартовой   Добавить в избранное  
Забыли пароль?   Регистрация
 



  Поиск по сайту


НА ГЛАВНУЮ

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЖУРНАЛЫ

ЭКСПЕРТЫ

ТОП-ПЕРСОНЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

ДЕЛОВОЙ КЛУБ УП

РЕГЛАМЕНТЫ УП

ВИДЕОЖУРНАЛ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

АНОНСЫ



Подпишитесь на рассылку
Адрес e-mail:

 

Ознакомительная подписка на журнал управление персоналом

Яндекс.Погода





Серия "Величайшие умы нашей современности" по версии журнала Forbes


03.10.2017

Сара Блейкли, 46 лет, бизнесвумен, основательница и единственная владелица бренда нижнего белья  Spanx, родилась 27 февраля 1971 г. и  выросла в курортном городке Клируотере,  штата Флорида, в семье, где отец – юрист, а мать – художница. 
Из ее воспоминаний: будучи подростком она  всегда искала возможность самостоятельно подзаработать, так на празднике Хеллоуин  устроила «дом с привидениями» и за вход брала плату с соседей или привлекала  друзей для выполнения своих  обязанностей, например, объявляя прополку грядок «соревнованием».

С детства Сара мечтала стать юристом, но дважды провалила экзамены на поступление в колледж. Свою трудовую деятельность Сара начала с работы в парке развлечений Epcot, где  она восемь часов в день пристегивая посетителям ремни на аттракционе World of Motion (в настоящее время закрыт). Последующие семь  лет она занималась продажей факсов во флоридской компании Danka (сейчас принадлежит японской корпорации-гиганту офисной техники Ricoh), работая в этой компании, она обзванивала людей, тем самым овладела искусством предлагать товар, по плану руководства, она должна была продать факсовые аппараты «на $20 тыс. в месяц». Ее превосходные ораторские данные и к тому же приятная внешность  повлияли на ее успех и в 25 лет компания Danka сделала из нее  успешного "тренера –продавца".

Идея ее бизнеса родилась внезапно, работая в Disney и Danka, она была вынуждена носить старомодные и неудобные, ее раздражающие колготки, особенно в жару, таская «туда-сюда факсовые аппараты». Однако Сара заметила, что утягивающая верхняя часть колготок хорошо скрывает выступающее белье и делает  фигуру стройнее. Она купила новые 78-долларовые слаксы от Arden B,, чтобы пойти в них на вечеринку, при этом отрезала нижнюю часть, но это не совсем получилось удачно – они скатались и мешали, после этого Сара задалась целью решить эту проблему, создать собственный образец женского утягивающего нижнего белья. Следующий год она занималась изучением техники, ткани, схемы производства и в итоге создала  прототип утягивающих колготок. Перед ней встала другая задача - найти  фабрику, для воплощении идеи, многие владельцы отказывались, считая предложенный товар сущим бредом и, что никто  не будет его покупать.
Один владелец по совету своих дочек согласился принять на продажу корректирующее белье от Сары Блейкли.
При выпуске первых образцов Spanx, Сара Блейкли решила  использовать инновационные предложения - производить белье строго по размерам, в отличие от конкурентов, и  при тестировании новой продукции, была против использования манекенов.

При получении патента, Сара столкнулась с двумя  проблемами:  первая – никто из юристов не хотел верить в успех и не относился к этому серьёзно, а некоторые даже считали все это бредом, а другая - дорогая цена за оформления патента. С помощью книг  она  сама оформила патент, сэкономив этим $3 тыс. на налоге, и заплатила $150 за регистрацию компании., назвав компанию «Spanx». Летом  2000 года она разработала упаковку будущего продукта. Теперь бизнесвумен приступила к поиску каналов сбыта – ими стали успешные сети магазинов которые взяли , продукцию на реализацию. Сара днем продолжала работать в компании Danka, и  свой собственный бизнес держала в строжайшем секрете.. Денег на рекламу  Блейкли не имела и сосредоточилась  на маркетинге и PR. Когда ее продукция стала прибыльной Сара уволилась из Danka., Прибыль была очевидной и первый год продаж ей принес $4 млн, а в следующий – $10 млн.

Позже Блейкли придумала  блестящий рекламный ход, так  в 2003 году после шести проб она прошла на реалити-шоу Ричарда Брэнсона The Rebel Billionaire, которое в 2004 году транслировалось на телеканале Fox. После шоу Брэнсон вручил Блейкли чек на $750 тыс. на открытие фонда.

Сейчас Spanх продает 200 видов продукции в 11,5 тыс. универмагах, бутиках и онлайн-магазинах в 40 странах мира.

Сара, на конференции женщин-предпринимателей, в своем выступлении рассказала какой путь она прошла от продавца факсов до суперзвезды бизнеса и какие проблемы ей пришлось решать, в итоге дала советы для  бизнес-женщин в виде 10 уроков, которые необходимо изучить, чтобы достичь успеха в бизнесе:

"1. Неудачи должны быть крупными.
… провал - это не конечный результат, а недостаток усилий.
2. Визуализируйте.
Сара - большая поклонница визуализации своей главной цели и конкретных шагов.
3. Не делитесь хрупкими идеями слишком скоро.
Только после того, как она на 100% была готова к запуску, она встретилась с друзьями и рассказала о своей работе. Сара говорит, что идеи слишком хрупки и беззащитны.
4. Не принимайте "нет" как последний ответ.
5. Нанимайте людей, которые вам нравятся, и которым вы доверяете.
Сара наняла управляющего по развитию товара и PR-директора из своих друзей, из тех, кто поддерживал её с самого начала.
6. Необязательно двигаться по порядку.
7. Вы сможете разобраться в чём угодно.
Не бросайте идею, если вы думаете, что у вас чего-то не хватает.
8. Можно построить миллиардный бизнес, начав с 5 тысяч долларов.
9. Вам не нужно беспокоиться о расширении поначалу.
Сара без устали работала из своей квартиры, не тратясь на офис, маркетинг и какие-либо бизнес-расходы.
10. Ломайте привычное устройство вещей".

Самый важный совет:
"Верьте в свою идею, полагайтесь на свои инстинкты, не бойтесь провала. Прошло два года от момента появления моей идеи до начала продаж продукта магазинам. Слово "нет" я услышала тысячи раз. Если вы верите в свою идею на 100%, никто вас не остановит! Ключевой фактор успеха Spanx” — я не боялась неудач.»

Сара Блейкли, состояние которой оценивается в — $1,3 млрд на личном примере показала, чего она достигла  беззаветно веря в свои успехи и отдавая все свои силы и преданность своим убеждениям, которые привели к успеху.

В настоящее время Блейкли и Spanx пожертвовали на благотворительность $17,5 млн, в основном на учебные стипендии для женщин Южной Африки, жилье для матерей-одиночек и на развитие предпринимательства.

По версии журнала Forbes, в десятку участников списка моложе 50 лет внесена Сара Блейкли – в возрасте 46 лет, ставшая самой молодой женщиной-миллиардером, предприимчивая бизнесвумен сумевшая  пройти долгий путь от продавца факсовых аппаратов и заняла в списке богатейших людей мира  1342 место, а ее компания Spanx ежегодно приносит прибыль в размере более $250 млн., при этом добилась успеха без чьей-либо помощи, имея в кармане всего 5 тысяч долларов.

Редакция журнала "Forbes", внесла ее  в список «Величайшие умы нашей современности», опубликованный 23 сентября 2017 года

Модератор рубрики Р. Абол

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ

 

ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ:

Другие новости >>
 
Корзина:

Ваша корзина пуста














  О журнале | Архив номеров | Анонсы | Подписка
| Книжный магазин | Контакты | На главную страницу | Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU
 

   Яндекс.Метрика
© 2001-2017 Издательский дом
"Управление персоналом"