На главную   Обратная связь
   


 
  О журнале     Архив номеров     Сделать стартовой   Добавить в избранное  
Забыли пароль?   Регистрация
 



  Поиск по сайту


НА ГЛАВНУЮ

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЖУРНАЛЫ

ЭКСПЕРТЫ

ТОП-ПЕРСОНЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

ДЕЛОВОЙ КЛУБ УП

РЕГЛАМЕНТЫ УП

ВИДЕОЖУРНАЛ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

АНОНСЫ



Подпишитесь на рассылку
Адрес e-mail:

 

Ознакомительная подписка на журнал управление персоналом

Яндекс.Погода





Лояльность проявляется и в мелочах...


03.10.2017

Рюшечки на белой блузке ― это уже проявление нелояльности компании (если в дресс-коде прописан строго белый цвет блузок) ― считает эксперт

Почему Тиньков столь категоричен? Неужели так слабы выпускники?

Я не была бы столь категорична. Выпускники не слабы, просто надо уметь их выбирать. Считаю, что в случае с банками оптимальный путь решения проблемы ― заключить  договор с несколькими высшими учебными заведениями. И в течение последнего года обучения выпускников  сотрудничать с ними очень плотно.

Форматов работы банка с вузами множество. Это могут быть обучающие семинары в вузах, практика в банках. Оценив молодых ребят на деле, банки уже могут выбрать
себе будущих работников. Считаю, что делать им предложение лучше, когда они ещё не написали дипломную  работу. Многие известные банки, финансовые структуры внедряют стипендиальные программы для студентов 4-5 курсов. Таким образом работодатели получают затем в свои ряды лояльных молодых сотрудников.

Резюме следующее: если плотно работать со студентами 4-5 курсов экономического и юридического факультетов профильных учебных заведений, то можно выбрать себе
будущих работников на начальные позиции.

Какой процент выпускников этого года сможет быть интересен бизнесу (с конкурентными зарплатами)?

— Сказать за весь рынок не могу: не знаю, какое количество студентов выпускается, но знаю, сколько ко мне приходит на работу. У нас из 430 человек ― 5 выпускников. Каждый год кадровый состав сотрудников банка обновляется, и один процент из них ― это выпускники.

Эффективнее, на мой взгляд, нанимать выпускников «профильщиков».

 

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ

ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ:

Другие новости >>
 
Корзина:

Ваша корзина пуста














  О журнале | Архив номеров | Анонсы | Подписка
| Книжный магазин | Контакты | На главную страницу | Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU
 

   Яндекс.Метрика
© 2001-2017 Издательский дом
"Управление персоналом"