Признание проблемы и вовлечение в её решение коллектива ― самый верный путь
Почему «Мираторг» решил рассказать о проблеме, тогда как многие молчат?
Предание инцидента огласке характеризует «Мираторг» с положительной стороны. Компания открыто говорит о своих проблемах, пытается привлечь внимание бизнеса. В данном случае открытость не вредит имиджу компании, а, наоборот, укрепляет доверие, помогает пресечь возможное появление подобных ситуаций в будущем.
В своей практике мы сталкивались с воровством сотрудников, правда, в более мелком масштабе ― на производстве. Правильным решением стало именно открытое признание проблемы и формирование корпоративной системы ценностей, когда каждый сотрудник ощущает свою значимость и понимает свой вклад в общее дело. В такой атмосфере людям просто невыгодно обманывать компанию.
«Dostaевский» сотрудничает с компанией «Мираторг» не первый год. Мы довольны качеством продукции и сервиса поставщика и не сталкивались со злоупотреблением ценовой политикой. Со стороны «Мираторга» к нам не поступало предложений закупать продукцию через сторонние компании.
Кто виноват в случившемся и как не допускать подобного?
— Любые проблемы в компании являются сигналом руководителю о том, что необходимы изменения.
Полный текст читайте в свежем номере
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ