На главную   Обратная связь
   


 
  О журнале     Архив номеров     Сделать стартовой   Добавить в избранное  
Забыли пароль?   Регистрация
 



  Поиск по сайту


НА ГЛАВНУЮ

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЖУРНАЛЫ

ЭКСПЕРТЫ

ТОП-ПЕРСОНЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

ДЕЛОВОЙ КЛУБ УП

РЕГЛАМЕНТЫ УП

ВИДЕОЖУРНАЛ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

АНОНСЫ



Подпишитесь на рассылку
Адрес e-mail:

 

Ознакомительная подписка на журнал управление персоналом

Яндекс.Погода





Закройте все «щели», куда могут спрятаться ленивые и «умные» удалённые работники


12.10.2017

Тщательно пропишите специфику отчётности, связи и контроля ― у вас не будет проблем в работе с удалёнными работниками, а если и будут, то суд встанет на вашу сторону.

Уже тысячи удалённых сотрудников работают в штате крупных фирм, но «недосягаемы» физически для работодателя. Как бы Вы советовали подписывать с ними договоры и акты, особенно должностные инструкции?

Сейчас обмен документами можно делать удалённо. При заключении договора о дистанционной работе особых вопросов нет ― оформляется электронная подпись, все документы удалённый сотрудник спокойно может подписывать в электронном виде. Но некоторые документы придётся пересылать ― например, трудовой договор.

Что касается подписания должностных инструкций, я бы здесь обратил внимание прежде всего на то, что нужно чётко прописывать обязанности удалённых сотрудников. Например: быть доступным, в определённый срок отвечать на письма, регулярно читать почту, отправлять отчёты по запросу. Если не учесть эти моменты в документах, потом возникнут проблемы ― сотрудник перестаёт быть доступным: он вроде как работает, а на самом деле занимается своими делами. Мы на практике клиентам в трудовых договорах либо отдельными соглашениями прописывали порядок взаимодействия при удалённой работе. Либо издаются локальные нормативные акты (положения, политики), регулирующие порядок удалённой работы.

Работодатели всё чаще проигрывают суды уволенным телеработникам. Почему?

— По моим ощущениям, нет перекоса явно в пользу компаний или в пользу телеработников. Статистика по трудовым спорам в целом такова, что по делам о восстановлении на работе в 60 % случаев выигрывают компании. Что касается дел по зарплате ― в 90 % случаев выигрывают сотрудники, но в этих делах, как правило, требования бесспорны, то есть работодатель не заплатил сотруднику. Понятно, что такой спор работник всегда выиграет.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ

ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ:

Другие новости >>
 
Корзина:

Ваша корзина пуста














  О журнале | Архив номеров | Анонсы | Подписка
| Книжный магазин | Контакты | На главную страницу | Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU
 

   Яндекс.Метрика
© 2001-2017 Издательский дом
"Управление персоналом"