На главную   Обратная связь
   


 
  О журнале     Архив номеров     Сделать стартовой   Добавить в избранное  
Забыли пароль?   Регистрация
 



  Поиск по сайту


НА ГЛАВНУЮ

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЖУРНАЛЫ

ЭКСПЕРТЫ

ТОП-ПЕРСОНЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

ДЕЛОВОЙ КЛУБ УП

РЕГЛАМЕНТЫ УП

ВИДЕОЖУРНАЛ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

АНОНСЫ



Подпишитесь на рассылку
Адрес e-mail:

 

Ознакомительная подписка на журнал управление персоналом

Яндекс.Погода





Серия "Величайшие умы нашей современности" по версии журнала Forbes


07.11.2017

Марк Бениофф, калифорнийский предприниматель, успешный бизнесмен, миллиардер, один из сооснователей, председатель совета директоров и генеральный директор корпорации Salesforce.com, родился 25-го сентября 1964 года в Сан-Франциско, Калифорния, США в  еврейской семье, владельца местного универмага. С раннего детства Марк увлекался изучением компьютерных программ, а в 15- ти летнем возрасте занялся разработкой игр  для Atari 800 и к концу года его доход составлял $1500 в месяц. На эти деньги он купил старенькую Toyota и оплатил за обучение в Университете Южной Калифорнии, где стал членом братства Tau Kappa Epsilon. Он хорошо учился, и  летнюю стажировку в качестве программиста проходил в Apple в компании Macintosh. После окончания Университета  Южной Калифорнии, был удостоен степени бакалавра в области науки и искусств, и - почетной степени МВА.

В начале своей карьеры миллиардер работал в области торговли, маркетинга и в прочих сферах, у него проявилась способность и склонность к управленческой деятельности, эти черты у Марка проявились еще  в студенческие годы. После окончания университета в 1986 году он, получил степень бакалавра по бизнес-администрированию. И поступил (по рекомендации Крэйга Конвэй, создавшего PeopleSoft) на работу менеджером по продажам в Oracle компанию Ларри Эллисона, одного из друзей Стива Джобса.

Его творческое отношение к работе и целеустремленность повлияли на его карьеру — он быстро стал одним из лучших менеджеров по продажам Oracle и даже получил звание «Новичок Года».

За всю историю компании Oracle Бениофф, в свои 25 лет,  стал самым юным вице-президентом, и это послужило поводом его сближения  с Ларри Эллисоном, ставшим для него другом  и наставником.

Бениофф в 1996 году отправился в шестимесячное путешествие по Азии и Индии. Вернувшись он решил заняться бизнесом самостоятельно, и стал активно внедрять свою идеи, положившей начало Salesforce.  Свой замысел начал реализовывать в партнерстве с Томом Зибелем, главой лидера рынка CRM Siebel Systems.  Бениофф входил в число инвесторов Siebel. Однако  Зибелю не  нужны были партнеры, а работать в качестве сотрудника Бениофф отказался и тогда Марк взялся за реализацию сам,  Эллисон его поддержал и выделил $2 миллиона со своего личного счёта. Три программиста — Дэйв Меленхофф, Паркер Харрис и Марк Домингес вошли в число основателей компании. Инвесторами стали Эллисон, сам Бениофф, Хелси Майнор, cоздатель CNET,  фонд Geneva Venture и ещё несколько человек. Офис компании разместился в квартире в Сан-Франциско. Деньги для инвестиций в Salesforce  Бениофф получил  от предпринимателя Siebel, который раннее в нее вложил $50 тысяч, при этом продал часть своей доли в Siebel, он выручил $25 млн, и инвестировал в Salesforce - $6 млн.  Бениофф в компании занимал должность председателя, а генеральным директором Salesforceв течении двух лет был  Джон Диллон.

Официально сайт salesforce.com был запущен в  феврале 2000 года и уже через два года продажи в 2002 году достигли $50 млн. Изначально  Salesforce работала с небольшими американскими компаниями и даже с отдельными подразделениями корпораций, поскольку  клиенты либо не могли позволить себе сложную CRM-систему, либо не хотели. В  2004 году, когда  Salesforce вышла на биржу, она  привлекла уже $110 млн. В настоящее время Бениофф является председателем и президентом компании.

Компания находится в Сан-Франциско, а подразделения предприятия располагаются в разных регионах, а именно в Европе, Африке, на Ближнем Востоке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе,  в Японии, и к тому же открыты главные офисы в Торонто, Нью-Йорке, Лондоне, Сиднее, и в Сан-Матео. На данный момент Salesforce.com предоставляет услуги и продукцию более 43 600 клиентам. Продукция компании переведена на пятнадцать языков мира, и у нее более 1 000 000 подписчиков.

Компания успешно развивается, так в 2006-ом году приобрела проекты  Sendia за 15 миллионов долларов, в январе 2007-м – Kieden и другие. Сейчас компания пользуется большой популярностью и спросом.

Миллиардер в 2000-ом году основал филантропический фонд Salesforce, и оказывает поддержку множеству компаний и организаций.

Марк Бениофф, миллиардер, руководитель компании написал две книги о бизнесе и  много времени уделяет изучению восточной литературы.

По версии   журнала “Forbes”   в список    100 величайших бизнес-умов современности,  опубликованный    23 сентября 2017 года, внесен Марк Бениофф, калифорнийский миллиардер, один из сооснователей, председатель совета директоров и генеральный директор корпорации Salesforce.com.

Модератор рубрики Р.Абол

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ

 

ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ:

Другие новости >>
 
Корзина:

Ваша корзина пуста














  О журнале | Архив номеров | Анонсы | Подписка
| Книжный магазин | Контакты | На главную страницу | Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU
 

   Яндекс.Метрика
© 2001-2017 Издательский дом
"Управление персоналом"