Отчёты удалённых работников не должны «повисать в воздухе»

21/11/2017

Премии ― какие форматы для удалённых работников работают и мотивируют, а какие нет?

— Всегда нужна комбинация материальных и нематериальных мероприятий. И регулярная работа с удалёнными сотрудниками в этом плане. Важно обсудить с ними, какие моменты будут их мотивировать. Часто именно люди подскажут вам необычные, неформальные идеи. Грубо говоря, компания может предложить соцпакет в формате «кафетерия»: выделить определённую сумму, а сотрудник уже из предложенного компанией перечня выбирает то, что для него актуально в настоящий момент. Это может быть обучение, покупка нужных книг, медуслуги, абонемент в фитнес-клуб. У разных сотрудников разные запросы. И понятно, что им всегда будет приятно ощущать, что компания о них заботится. Особенно, если попадает полностью в точку под их запрос. Это сильно располагает сотрудников к компании, делает их лояльными. А если затрагивать премии, то они бывают стандартно нескольких видов: по результатам компании, подразделения или за личные результаты. Здесь многое зависит от должности, так как иногда удалённый работник даёт личный результат (вёрстка, дизайн), а иногда он важен как член команды ― и тут надо завязывать результат на подразделение.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ