На главную   Обратная связь
   


 
  О журнале     Архив номеров     Сделать стартовой   Добавить в избранное  
Забыли пароль?   Регистрация
 



  Поиск по сайту


НА ГЛАВНУЮ

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЖУРНАЛЫ

ЭКСПЕРТЫ

ТОП-ПЕРСОНЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

ДЕЛОВОЙ КЛУБ УП

РЕГЛАМЕНТЫ УП

ВИДЕОЖУРНАЛ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

АНОНСЫ



Подпишитесь на рассылку
Адрес e-mail:

 

Ознакомительная подписка на журнал управление персоналом

Яндекс.Погода





«Кошки-мышки» бывают и в практике работы агентства с заказчиком


12.01.2018

Затягивание рассмотрения кандидатов ― явный признак «игры» компании с агентством или непонимания, кто именно им нужен.

«Неслышащие» кадровые агентства (КА) ― это те, кто не смог или не захотел правильно считать профиль искомого кандидата?

— «Неслышащими» кадровые агентства могут быть по-разному. Самый простой и неинтересный вариант связан с элементарной некомпетентностью. Понять это можно по тому, как представители кадрового агентства снимают запрос. Так как они не видят разницы между отраслями или направлениями внутри отраслей, то не задают нужных вопросов, которые позволили бы действительно понять ситуацию и потребности компании-клиента. Такие агентства подходят к поиску и отбору кандидатов стандартно, механически и просто не могут «считать профиль» или тем более предложить альтернативные решения, поделиться профессиональной экспертизой и оказать реальную поддержку бизнесу. Иногда они могут выйти на интересного кандидата, но это скорее чудо, чем закономерность.

Второй вариант «глухоты» также, в некотором роде, основан на стереотипах. Например, если клиентский портфель агентства сплошь состоит из западных технологичных компаний, с западным же менеджментом и подходом, то понять специфику чисто российских компаний таким агентствам бывает сложно. Они как будто ослеплены, предполагая, что все организации на рынке работают в известном им формате. Забавно, что описываемое «неслышание» легко распознаётся по разнице используемых слов и терминов.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ

ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ:

Другие новости >>
 
Корзина:

Ваша корзина пуста










  О журнале | Архив номеров | Анонсы | Подписка
| Книжный магазин | Контакты | На главную страницу | Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU
 

   Яндекс.Метрика
© 2001-2018 Издательский дом
"Управление персоналом"