Секреты управления компанией в условиях постоянно изменяющегося рынка

16/01/2018

Когда получаешь признание, кажется, что предел достигнут, в то время как более молодые компании уже ищут, как наступить тебе на пятки

Средний срок жизни самых крупных и успешных компаний из списка американского журнала Fortune 500 ― 7 лет. Почему, однажды став великими, они живут так мало?

В современном бизнесе, где ежедневно происходят существенные изменения, любой крупной компании тяжело на них быстро отреагировать. Скорее всего, это связано с увеличением масштабов работы организации. Когда компания вырастает, она становится малоподвижной, статичной. Этому негативному моменту просто невозможно противостоять. Даже на примере нашей компании могу сказать, что за последние годы произошло много «быстрых» перемен, которые касаются в основном развития технологий и амортизации, и ко всем нужно привыкнуть и адаптироваться.

Плюс не стоит забывать и о человеческом характере, который даёт человеку немного расслабиться при достижении определённой цели. Когда получаешь признание, кажется, что предел достигнут, в то время как более молодые компании уже ищут, как наступить тебе на пятки.

Может показаться, что рынок обладает некоей «бездонностью». Но сейчас наступило перепроизводство всего и вся. Что происходит на вашем рынке?

— Если рассматривать нынешнее положение в России, можно сказать что темпы развития мебельного рынка упали за последнее пятилетие. Это связано со снижением покупательской способности и снижением доходов населения. Поэтому мебель сейчас покупают, только когда, например, что-то сломалось, переехали, то есть нет возможности отказаться от покупки.Но при этом население России достаточно велико, чтобы обеспечивать объём рынка в размере более 500 млрд рублей в год.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ