Кроме того, стоит посмотреть, сколько кандидат зарабатывал на предыдущем месте работы, на последней должности. Тогда будет понятна адекватность запроса. Хотя бывают компании, в которых сотрудник набирает годами компетенции, но привычно получает один и тот же оклад. В какой-то момент он понимает, что стоит больше, и вывешивает резюме. После чего его личный ценник повышается с учётом ситуации на рынке труда. Очень важно учесть все факторы, чтобы сделать правильный вывод с учётом рыночной ситуации: ценники предложений тоже растут, и пропорционально меняются запросы кандидатов. Сейчас рынок сильно перегрет с учётом запроса на IT-специалистов, бой за кандидатов идёт в продажах — с учётом отсутствия в этой сфере достаточного количества людей молодого возраста. Причём это касается и банков, и продающих компаний, разницы нет. Многие помнят спад рождаемости в 1996- 2000 годах.
Полный текст читайте в свежем номере
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ