А теперь пошёл «Горбатый»...

09/02/2018

Самого сильного кандидата лучше давать на просмотр в середине... но если время не ждёт ― первым...


Почему нередко заказчики ошибаются, описывая профиль вакансии?

У заказчика (руководителя) зачастую своё видение специфики работы и обязанностей, которые выполняет сотрудник. И даже темперамент или цвет волос играют роль при выборе кандидата. Думаю, вы тоже слышали от кандидатов или работодателей о вопросе про знак зодиака. Иногда эти моменты руководитель не говорит рекрутеру, и тогда при составлении профиля получаются ошибки. Строго говоря, даже если и есть у заказчика подобные запросы, мы не всегда имеем право указывать их в описании вакансии. Это касается, например, предпочтительного пола или расы будущего сотрудника. Приходится объяснять заказчику, почему то или иное требование следует убрать или заменить. Но прислушиваться к пожеланиям нужно обязательно. И подбирать кандидатов я советую исходя в том числе из дополнительных критериев. Этим вы сэкономите время и нервы себе и заказчику. В то же время заказчикам я рекомендую говорить рекрутеру все предпочтения, не ограничиваясь только должностными обязанностями. Но всё же нужно снисходительно относиться к ошибкам в профиле вакансии от заказчиков, потому что они имеют право чего-то не знать в кадровом деле. Для этого есть служба персонала — неважно, своя или на аутсорсе. Понять, что имеет в виду заказчик, — наша работа.

 

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ