Это путь в будущее

02/03/2018

В кризисный 2008 год работодатели, пытаясь сократить издержки, переводили некоторых сотрудников на удалённую работу. Уменьшение количества сотрудников в офисе давало существенную экономию на аренде, организации рабочих мест, питании и прочих сопутствующих расходах. «Удаляли» программистов, дизайнеров, web-специалистов, копирайтеров, архитекторов. Сейчас ситуация изменилась. Многие руководители очень хотели бы видеть маркетологов и PR-менеджеров в офисе, чтобы знать, «чем они там занимаются». Но уверенно вышедшее на рынок поколение миллениалов уже в 2016 году не горело желанием ездить в офис. А в нынешнем 2018-ом они уже смело пишут в резюме: «только удалённая работа», «парт-тайм», «гибкий график». И уловки работодателей в стиле булочек с корицей, теннисных столов, баскетбольных корзин, комнат отдыха совершенно не срабатывают. Список специалистов, которые категорически не желают ездить в офис, стремительно расширяется.

Кейс 1. Сеть городских кафе искала специалиста по SMM (продвижение в соцсетях). Кандидатов было очень много: задачи просты, оплата адекватная, алгоритм действий понятный. Но каждый кандидат в конце собеседования сообщал, что по графику 5/2 работать не готов. Максимум возможного ? приехать один раз в неделю в офис для поддержания team spirit. Они все как один были уверены, что текущие задачи можно решить с помощью электронной почты, скайпа, мессенджеров. Директор по маркетингу, женщина 45+, долго сопротивлялась, но через два месяца, пересмотрев несколько десятков кандидатов, пошла навстречу пожеланиям трудящихся.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ