― В «Экспофоруме» и «Ленэкспо» проходит 160–170 собственных, партнёрских и гостевых мероприятий в год: международные и российские выставки, форумы, ротируемые конгрессы, спортивные ивенты, концерты и ярмарки.
Проекты B2B и B2C-тематики заметно отличаются друг от друга, и оценивать успешность мероприятий стоит с учётом рынка, аудитории, продаж, динамики роста по сравнению с предыдущими годами.
Самые посещаемые мероприятия в «Экспофоруме» в 2017 году: Петербургский международный экономический форум (14 000 участников, организатор ― «Росконгресс»), Петербургский международный газовый форум (11 500 посетителей-специалистов, организатор ― «ЭкспоФорум-Интернэшнл»), Российский национальный конгресс кардиологов (5000 человек, организатор ― «Российское кардиологическое общество»), международный инновационный форум SmartTRANSPORT (3500 человек), международная агропромышленная выставка-ярмарка «Агрорусь» (92 000 посетителей, включая 3000 специалистов, организатор ― «ЭкспоФорум-Интернэшнл»).
В тренде ― сращивание форматов: выставки дополняются деловой и развлекательной программой, конференция включает элементы шоу и т. д.
Во время выставок бизнес-конференции и семинары идут 2–4 дня и собирают от нескольких десятков до нескольких тысяч специалистов конкретной отрасли: коневодов («Иппосфера»), специалистов сельского хозяйства («Агрорусь»), инженеров («Российский международный энергетический форум»), ювелиров (JUNWEX) и других.
Полный текст читайте в свежем номере
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ