Бизнес-мероприятия в России - это огромный мир знаний, встреч, новых лиц…

14/03/2018

― В «Экспофоруме» и «Ленэкспо» проходит 160–170 собственных, партнёрских и гостевых мероприятий в год: международные и российские выставки, форумы, ротируемые конгрессы, спортивные ивенты, концерты и ярмарки.

Проекты B2B и B2C-тематики заметно отличаются друг от друга, и оценивать успешность мероприятий стоит с учётом рынка, аудитории, продаж, динамики роста по сравнению с предыдущими годами.

Самые посещаемые мероприятия в «Экспофоруме» в 2017 году: Петербургский международный экономический форум  (14 000 участников, организатор ― «Росконгресс»), Петербургский международный газовый форум (11 500 посетителей-специалистов, организатор ― «ЭкспоФорум-Интернэшнл»), Российский национальный конгресс кардиологов (5000 человек, организатор ― «Российское кардиологическое общество»), международный инновационный  форум SmartTRANSPORT (3500 человек), международная агропромышленная выставка-ярмарка «Агрорусь» (92 000 посетителей, включая 3000 специалистов, организатор ― «ЭкспоФорум-Интернэшнл»).

В тренде ― сращивание форматов: выставки дополняются  деловой и развлекательной программой, конференция включает элементы шоу и т. д.

Во время выставок бизнес-конференции и семинары идут 2–4  дня и собирают от нескольких десятков до нескольких тысяч специалистов конкретной отрасли: коневодов («Иппосфера»), специалистов сельского хозяйства  («Агрорусь»), инженеров («Российский международный энергетический форум»), ювелиров (JUNWEX) и других.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ