А почему так много ошибок в выборе стратегии у других компаний ? И каких стратегий придерживаетесь Вы в своей работе?
Во многих случаях говорить об ошибке в выборе стратегии сложно, так как причин того, что она может не сработать, много, и это не всегда неправильное решение управленца. В случае с «Кодак» - да, здесь очевидно, что проблема была именно в первоначальном выборе вектора развития. Но так бывает не всегда.
Существует множество причин появления ошибок в стратегии. Это и неправильный анализ, и неправильная имплементация в решении, и человеческий фактор, и неправильный выбор маркетинговых инструментов.
Я бы предположил, что очень часто рынок меняется так быстро, что, фокусируясь на том или ином проекте и вкладывая ресурсы, мы получаем Я бы предположил, что очень часто рынок меняется так быстро, что, фокусируясь на том или ином проекте и вкладывая ресурсы, мы получаем неактуальный результат относительно рынка. То есть рынок меняется быстрее, чем тот или иной проект. И получается, что ключевым фактором становится время. неактуальный результат относительно рынка. То есть рынок меняется быстрее, чем тот или иной проект. И получается, что ключевым фактором становится время.
Поэтому для компаний есть два варианта развития событий. Первый ? это быть «супербыстрыми», то есть следить за рынком и реагировать на любые изменения, отслеживать все тенденции, все тренды. Второй, и более сложный, ? это быть миссионером рынка, создавать его с нуля, как и тенденции, которые на нём появляются. Для «Экофона» был выбран именно этот путь
Я отмечу несколько факторов, на которых мы фокусируем особое внимание. Во-первых, это инновации в очень плотной связке с экологическими вопросами. Например, в эту группу входят революционные новинки, такие как потолочные решения, которые совмещают в себе как акустические, так и световые функции, и небольшие видоизменения текущих рабочих моментов, например изменение подвесной системы или кромки потолка.
Полный текст читайте в свежем номере
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ