ВОПРОСЫ К СПИКЕРУ
Какие сферы управления в государстве Вы бы не рекомендовали регулировать, ликвидировав при этом аппарат служащих?
Как отбирать министров и иных государственных топов (критерии, образование, опыт, возраст и т.д.)?
Приглашать управленцев со своими командами или обязать брать тех, кого дадут?
Где и как искать этот ценный «топ-персонал» (открытые вакансии, конкурсы и т.д.)?
Дублеров тоже отбирать и готовить? Если да, то как?
Как выстроить систему оплаты труда министров и иных топов?
Как оценивать эффективность работы новых управленцев (с учетом того, что разные отрасли и сферы требуют достижения разных целей)?
В США даже персонал в полицию ищут кадровые агентства. Стоит ли внедрять такой эксперимент у нас?
Наконец, кто же должен искать, отбирать, собеседовать и оценивать столь важные кадры? Надо ли народу показать их лица и слышать их аргументы?
Несовместимость новых топов – надо ли учитывать и такой случай? Как избежать?
В какие сферы и почему можно приглашать экспатов? (пусть не министрами, но замами)?
Цифровизация управления – как Вы понимаете новую парадигму?
Интервью эксперта читайте в свежем номере журнала УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ