Умный руководитель изъявит желание изменить команду (как полностью, так и частично) не в начале, а по ходу деятельности

22/06/2018

ВОПРОСЫ К СПИКЕРУ

Какие сферы управления в государстве Вы бы не рекомендовали регулировать, ликвидировав при этом аппарат служащих?

Как отбирать министров и иных государственных топов (критерии, образование, опыт, возраст и т.д.)?

Приглашать управленцев со своими командами или обязать брать тех, кого дадут?

Где и как искать этот ценный «топ-персонал» (открытые вакансии, конкурсы и т.д.)?

Дублеров тоже отбирать и готовить? Если да, то как?

Как выстроить систему оплаты труда министров и иных топов?

Как оценивать эффективность работы новых управленцев (с учетом того, что разные отрасли и сферы требуют достижения разных целей)?

В США даже персонал в полицию ищут кадровые агентства. Стоит ли внедрять такой эксперимент у нас?

Наконец, кто же должен искать, отбирать, собеседовать и оценивать столь важные кадры? Надо ли народу показать их лица и слышать их аргументы?

Несовместимость новых топов – надо ли учитывать и такой случай? Как избежать?

В какие сферы и почему можно приглашать экспатов? (пусть не министрами, но замами)?

Цифровизация управления – как Вы понимаете новую парадигму?

Интервью эксперта читайте в свежем номере журнала УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ