Вырастить хорошего консультанта непросто ― это шанс один из четырёх. Но работа того стоит. И даже когда консультант уходит к клиенту, то вы получаете ещё одного лояльного клиента.
ВОПРОСЫ К СПИКЕРУ
Как бы Вы описали те изменения, что произошли с 2015 года, когда был кризис и на рынке работы кадровых агентств и компаний?
Спустя три года решил возобновить ежегодное исследование кадровых агентств, наблюдая восстановление спроса на их услуги. Что нового ожидаете от исследования?
Компании порой сманивают к себе тех консультантов кадровых агентств, которые закрывали им вакансии. Можно ли юридически решить эту проблему?
А этически она не решаема?
Сколько времени и сил Вы тратите на подбор и выращивание до высокого уровня консультантов?
Журнал много раз беседовал как работодатель с кандидатами с опытом работы в кадровых агентствах, и всегда бывшие консультанты были лояльны своим кадровым агентствам. В чём секрет?
Специализация кадровых агентств не стала трендом, несмотря на явные ожидания успеха?
Журнал готовит рейтинг лучших HRD. Можем ли мы просить Вас дать советы по критериям выбора в него специалистов?
Есть ли перспектива у тех компаний, которые успешно работают совсем без HR-служб (среди них ряд лидеров рынка)?
Может быть дадите и советы новым начинающим кадровым агентствам о том, как встать в один ряд с грандами рынка?
Интервью эксперта читайте в свежем номере журнала УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ