Иметь невовлечённых суперпрофи на менеджерских позициях достаточно опасно…
ВОПРОСЫ К СПИКЕРУ:
Насколько многогранна тема вовлечённости для дискуссии о ней?
Чувства — это то, что сложно измерить. Как в этом случае оценить уровень вовлечённости в компании?
Почему именно эти категории являются ключевыми в вопросах вовлечённости?
На проведении опроса работа, скорее всего, не заканчивается. Поделитесь, пожалуйста, с коллегами пошаговой инструкцией реализации программы, направленной на повышение вовлечённости.
Какие затраты несёт компания по поддержанию вовлечённости?
«Вовлечённые» непрофессионалы или суперпрофи, которые не хотят быть вовлечёнными, — кто в большей степени нужен компании?
Выгорание и вовлечённость — что делать с теми, кто выгорел?
Какие плюсы получает компания, где работают вовлечённые люди? И есть ли плюсы в вовлечённости для самих сотрудников?
Интервью эксперта читайте в свежем номере журнала
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ