Компания - это живой организм. и не надо терять из виду то как взаимодействуют ее «органы»
ВОПРОСЫ К СПИКЕРУ
Дмитрий, в чём причины моды на тренинги?
Как Вы думаете, сколько примерно сейчас в Москве известных, «брендовых» бизнес-тренеров?
Если бы Вы проводили такое исследование, то какие критерии Вы бы использовали, чтобы назвать 10-20 или 50 лучших бизнес-тренеров?
Около 70 % тренеров, имена которых, что называется, на слуху, делают акцент на продажах. Но существует много других тем для бизнес-тренеров. Какие тренинги Вы бы назвали интересными и на какие темы обратили бы внимание нашей аудитории?
Так кого надо лечить: лидера или сотрудников компании, и как?
А кто это должен делать? Руководитель?
Придут тренеры, консультанты и, как волшебная таблетка, помогут бизнесу?
Полный текст читайте в свежем номере
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ