Тесты и анкеты - фильтр для тех кто не мотивирован на работу.
ВОПРОСЫ К СПИКЕРУ
Если компании нужны продажники “незримого продукта“, эфимерного (услуга типа треннинг, пиар, консалтинг и тд), то как стоит описать вакансию?
Среди бывалых много слишком умных, ушлых и выгоревших. Как их отсечь?
Наивные начинающие кандидаты - как их отбирать, чтобы снизить воронку?
Из 100 наивных у нас получалось довести до успеха продаж не более одного. Это норма или фиаско?
Какую помощь надо оказать в обучении продажникам эфимерного продукта?
Не в коня корм - как понять, что дальнейшее обучение продажника бессмысленно?
Ваши советы бизнесу в подборе и обучении продажников?
Интервью эксперта читайте в свежем номере журнала
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ