Автоматизируйте подбор персонала

21/08/2018

Тесты и анкеты - фильтр для тех кто не мотивирован на работу.

ВОПРОСЫ К СПИКЕРУ

Если компании нужны продажники “незримого продукта“, эфимерного (услуга типа треннинг, пиар, консалтинг и тд), то как стоит описать вакансию?

Среди бывалых много слишком умных, ушлых и выгоревших. Как их отсечь?

Наивные начинающие кандидаты - как их отбирать, чтобы снизить воронку?

Из 100 наивных у нас получалось довести до успеха продаж не более одного. Это норма или фиаско?

Какую помощь надо оказать в обучении продажникам эфимерного продукта?

Не в коня корм - как понять, что дальнейшее обучение продажника бессмысленно?

Ваши советы бизнесу в подборе и обучении продажников?


Интервью эксперта читайте в свежем номере журнала 

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ