Тренер не становится известным и знаменитым просто так

03/09/2018

Право на высокую цену тренингового дня нужно заслужить – это опыт и результаты клиентов

ВОПРОСЫ К СПИКЕРУ

Какими особыми знаниями и талантами могут отличаться известные и именитые бизнес тренеры?

В чем отличие знаний и пользы для бизнеса консультантов от знаний и навыков тренеров?

Вы ставили перед собой цель стать успешным тренером или все произошло само собой?

Как Вы готовитесь к тренингу изучая компанию?

Когда компании реально нужен консалтинг, а когда тренинг? Как ей это помочь понять?

Как обычно компании выбирают тренера? Какие ошибки допускают при этом?

Как надо правильно торговаться по цене тренинга? Чем крупные компании порой злоупотребляют, пытаясь “прогнуть” тренера?

Иногда тренеры повторно приходят в компанию только чтобы проследить как реализуется их план задач после тренинга. Насколько это важно?

Экзотические тренинги - какова их ниша и шансы развиваться?

Чем отличаются реальные тренинги от онлайн - это как поцелуй через платочек?

Тренинг принятия решений - что в нем важно и почему тренинг в разы эффективнее чтения книг по теме?

Какие новации в тренингах и их тематике Вы сейчас готовите?

Спектакли - Ваше мнение о таком тренинге?

Когда имидж предпринимателя сильно отличается от его реальной сути - как это понять и Ваши советы по работе с таким лидером?

Многие тренеры стали и коучами. Это разные методики. Как они уживаются в одной личности?


Интервью эксперта читайте в свежем номере журнала


АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ