Владимир создал вначале успешное кадровое агентство, но почувствовав влияние сайтов и соцсетей не менее успешно внедрился в тренинги.
Симбиоз в его случае - это синергия...
ВОПРОСЫ К СПИКЕРУ
Владимир, с того времени как мы с Вами беседовали Вы стали очень известным и популярным бизнес- тренером. Как вам это удалось?
А сколько усилий, PR технологий,помимо профессионализма и любви к профессии, надо приложить, чтобы стать федеральным брендом?
Вы начинали бизнес с собственной компании по рекрутингу, с акцентом на хедхантинг. Но тогда еще никто не знал, что направление рекрутинга и кадровые агентства будут испытывать кризис. Вы удачно повернули в сторону треннингов. Это произошло осознанно или случайно? Какой здесь маркетинговый ход?
Тренинги и консалтинг или мы наблюдаем их смесь на рынке?
Какие тренды Вы наблюдаете сегодня ?
Интервью эксперта читайте в свежем номере журнала
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ