Чем выше к вам социальный капитал, тем меньше надо давать рекламы
ВОПРОСЫ К СПИКЕРУ
Какие компании Вам интересны для работы больше, чем другие? То есть: большие, инновационные, зарубежные, и почему?
Ваш совет бизнесменам, которые незаметно для себя оказались в кризисе, бизнес в тупике и стресс от этого.
Что дает Вам для реального бизнеса личная известность и популярность как бизнес-тренера и владельца компании, которая пришла к Вам давно?
Как Вы поддерживаете персональный бренд бизнес-тренера ?
Как строить отношения с партнерами по бизнесу так, чтобы не возникало серьезных разногласий?
Как Вы определяете в новой компании, какие именно темы тренингов им стоит предложить?
Как Вы поддерживаете отношения с постоянными клиентами?
Как Вы следите за нагрузкой и балансом здоровья?
Ваши советы молодым тренерам. Как достичь известности как у Вас?
Интервью эксперта читайте в свежем номере журнала
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ