Дверь открыта, стоит только сделать шаг и войти

13/09/2018

Чем выше к вам социальный капитал, тем меньше надо давать рекламы

ВОПРОСЫ К СПИКЕРУ

Какие компании Вам интересны для работы больше, чем другие? То есть: большие, инновационные, зарубежные, и почему?

Ваш совет бизнесменам, которые незаметно для себя оказались в кризисе, бизнес в тупике и стресс от этого.

Что дает Вам для реального бизнеса личная известность и популярность как бизнес-тренера и владельца компании, которая пришла к Вам давно?

Как Вы поддерживаете персональный бренд бизнес-тренера ?

Как строить отношения с партнерами по бизнесу так, чтобы не возникало серьезных разногласий?

Как Вы определяете в новой компании, какие именно темы тренингов им стоит предложить?

Как Вы поддерживаете отношения с постоянными клиентами?

Как Вы следите за нагрузкой и балансом здоровья?

Ваши советы молодым тренерам. Как достичь известности как у Вас?


Интервью эксперта читайте в свежем номере журнала 



АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ