Среди спикеров — ведущий мировой эксперт в области HR технологий Джош Берсин (Bersin by Deloitte), сооснователь и генеральный директор SmartUp.io, Партнер в SparkLabs Group Фрэнк Михан, международный эксперт по развитию лидерства в потоке, разработчик и амбассадор FLIGBY Золтан Бузады, директора по обучению крупнейших корпораций МТС, Ростелеком, Билайн, IBS, Microsoft, SAP.
Ключевые темы #EDCRUNCH2018:
Эволюция рынка корпоративного обучения. Новые технологии, новые подходы, новая реальность
BigData для определения карьерного потенциала и построения индивидуального плана развития для сотрудников
Экосистема социального обучения: секреты коллаборативных практик
Творчество и UGC (user generated content) в корпоративном мире
С полной программой мероприятия Вы можете ознакомиться здесь.
#EdCrunch2018 пройдет в ЦМТ, 1-2 октября.
#EdCrunch – одно из крупнейших edtech-событий Европы. Проект был запущен НИТУ “МИСиС” в 2014 году, второй год со-организатором выступает сетевой университет национальной технологической инициативы “20.35”. Под эгидой EdCrunch проходят несколько мероприятий-спутников (2-дневный интенсив, премии открытых онлайн-курсов и edtech-продуктов, хакатон и большая интерактивная выставка). Программа самой конференции выстроена по принципу пяти треков, соответствующих разных этапам образования. Спикерами в этом году станут 300 образовательных энтузиастов со всего мира, включая большой пул иностранных визионеров и практиков, задающих tech-повестку глобального образовательного рынка.
В этом году команда #EdCrunch значительно усилила трек, посвященный технологиям в корпоративном обучении. Будут представлены реальные кейсы, изменившие рынок за последние 3 года. Среди спикеров-2018 в том числе — ведущий мировой эксперт в области HR технологий Джош Берсин (Bersin by Deloitte), сооснователь и генеральный директор SmartUp.io, Партнер в SparkLabs Group Фрэнк Михан, международный эксперт по развитию лидерства в потоке, разработчик и амбассадор FLIGBY Золтан Бузады, директор Департамента оценки, обучения и развития персонала “Ростелеком” Никита Черкасенко.
как оптимизировать обучение персонала исходя из больших данных?
как применять системный подход в области персонализации обучения и развития сотрудников?
как упростить найм персонала, научиться прогнозировать карьерное развитие и правильно подобрать нужные для этого инструменты?
#EdCrunch2018 пройдет в ЦМТ, 1-2 октября
GolovkoAlex:
Главный тренд - мобильность обучения. Позволю себе пояснить: эксперимент Dscout в 2016 г показал, что в среднем мы прикасаемся к экранам мобильных устройств более 2500 раз в день. Подхватив тенденцию, разработчики предложили электронные курсы для персональных гаджетов. Компании оценили их пользу, внедрив многоканальное обучение, когда сотрудник может познавать что-то новое не только на компьютере, но и на смартфоне. Сегодня с ростом популярности видео-контента тренд активно развивается. Видео-трансляции делают обучение максимально наглядным и вовлекающим, усиливая интерес аудитории. Подход позволяет компаниям постепенно переводить обучение персонала в онлайн-среду. Как-то так...