В будущих лидеров необходимо вкладываться обучением, развитием... и «подсветкой»...
ВОПРОСЫ К СПИКЕРУ
Ваш бизнес – зона повышенной ответственности. Какие его части вы защищаете от человеческого фактора больше всего?
С чего начинается идеология безопасности в работе с людьми?
Какой процент из числа откликнувшихся на вакансию доходит до реальной работы? Или хотя бы до стажировки?
Краеугольные камни вашей корпоративной культуры?
Если использовать маркетинговую терминологию, есть работники типа «съедобный гриб» и «паршивая овца». Если на ваш склад уже после сборки проникла «паршивая овца», что вы будете делать?
На рядовых позициях это сделать проще. А что делать, если такая овца проникла наверх?
Может ли такая «паршивая овца» вырасти из лояльного сотрудника?
А если лидер не хочет обращать на них внимание?
А если появится целый отдел «паршивых овец»?
А если «паршивая овца» замаскируется под «съедобный гриб»? Вроде бы лояльный сотрудник начинает что-то немного портить.
Если исправить уже ничего нельзя, вы будете удалять этого сотрудника тихо или громко, чтобы видели все и боялись?
Если бы ваша компания не занималась корпоративной культурой, что было бы с ней?
Есть ли у вас сотрудники, стремящиеся стать лидерами и создающие тем самым проблемы?
Как поддерживать в коллективе чистый и правильный образ лидера?
Вы поддерживаете конкуренцию (информационные стенды, рейтинги и т.д.)?
Если заместитель директора по управлению персоналом сегодня пришел на работу в первый раз, какие советы вы ему дадите?
Интервью эксперта читайте в свежем номере журнала
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ