Основная ошибка в эпоху перемен — это замалчивание сложностей

23/11/2018

Дарья Рудник, директор по персоналу компании АТОЛ

HR должен всегда помочь компании «пережить встряску» в полете, взлете или посадке.

ВОПРОСЫ К СПИКЕРУ:

Ваш бизнес ведь скорее похож на полет к Марсу, где все
неизведанное. И как же мы  будем с вами сравнивать процесс бурного роста с турбулентностью? В чем общее и разница?

На Солнце атомы «летают» со  скоростью 200 км/с и это дает ему свет и тепло. Сравнимо ли это с темпом подбора персонала в бурно растущей фирме?

Что самое сложное в HR в этот период?

Каков приоритет задач?

Вам мешает или помогает гонка зарплат в IT?

Если у вас сманили эксклюзивного специалиста, то готов ли у вас заранее план действий (вряд ли есть запасные, как в спорте)?

По каким признакам опытный HR может догадаться о готовящемся уходе ключевого специалиста?

Обучение никто не отменял и в период турбулентности. Как его приспосабливать к ситуации?

А как долго может идти процесс ES и затем хантинга для вас ценного специалиста? Кто и как это делает, не бросая всю кухню HR?

Вовлеченность страдает при турбулентности? Как ее не бросить?

Адизес с его циклами в компании что-то дает вам при анализе проблем роста и развития?

Тяжела ноша лидерства? Какие новые обязательства
появляются у компании после того, как она достигла пика роста?

Зачем Google тратит огромные  суммы, силы и время на отбор одного сотрудника из 10 тысяч кандидатов (5 тысяч из них проходят собеседования)?

Ваши советы коллегам и читателям УП по работе в ИТ-компании.

Интервью эксперта читайте в свежем номере журнала


АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ