ВОПРОСЫ К СПИКЕРУ:
1. Насколько важна для реального бизнеса и в каких его сферах тема взаимозаменяемости?
2. Многие компании страдают, когда "неожиданно" уходит специалист, не передав дела коллеге. В успешных компаниях эта проблема решена. Но много ли таких отраслей в России?
3. Как технически в эпоху цифровизации Вы бы организовали оформлять: рабочее место, связи, контакты, технологии на данном рабочем месте?
4. Личная передача дел всегда в разы эффективнее?
5. "Незаменимые" сотрудники. Какой урон бизнесу они могут нанести и наносят своей незаменимостью?
6. Были ли у Вас проблемы с "незаменимыми" сотрудниками? Как Вы решали эти проблемы на практике? Ваши кейсы?
7. Ваши методы подъема командного духа?
8. Стоит ли платить премии сотруднику за то, что его рабочее место всегда готово к "приему" нового менеджера?
9. Как поощрять тех, кто обучается и готов заменить целый ряд сотрудников в случае необходимости?
10. Бизнес-разведку никто не отменял. Как совместить взаимозаменяемость и сохранение коммерческих секретов (цены, номенклатура и т.д.)?
11. Как Вы обычно строите подбор новой команды? Учитываете ли совместимость людей, характер специалиста и другие факторы?
12. Если Вам придется работать в новой компании со старой командой, в которой есть свои неформальные лидеры, система и схема работы, будете ломать, если надо, или договариваться?
13. Какие новые знания Вы хотели бы приобрести на новой работе и в каком направлении развиваться?
14. Готовы ли Вы выучить новый необычный иностранный язык если потребуется, и новой компании это будет важно?
Интервью читайте в свежем номере журнала