Цель премии – содействовать развитию клиентоцентричной
стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов
рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения Клиентского
Опыта.
Каждый год Премия
СХ WORLD AWARDS выявляет и
награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии,
партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и
модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших
сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).
Торжественная
Церемония Награждения Лауреатов Премии - это более 100 гостей и первых лиц
индустрии и более 80 призов на сцене, которые ежегодно в апреле вручаются
лауреатам премии в рамках проведения международного Сustomer eХperience World
Forum.
КТО МОЖЕТ
НОМИНИРОВАТЬСЯ
Любая
организация, взаимодействующая с клиентами из любого сектора экономики как B2B,
так и B2C, успешно реализовавшая на практике интересные инициативы, проекты, технологические
решения.
КОРПОРАТИВНЫЕ
НОМИНАЦИИ
1. Лучший клиентский опыт в в2с секторе.
2. Лучший клиентский опыт в в2в секторе.
ПРОЕКТНЫЕ НОМИНАЦИИ
3. Лучшая инновация в клиентском опыте.
4. Лучшее применение технологий.
5. Лучший проект изменения, трансформации бизнеса.
6. Лучший персонализированный клиентский опыт.
7. Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи.
8. Лучшая практика вовлеченности персонала.
9. Лучший омни/мультиканальный клиентский опыт.
10. Лучший цифровой клиентский опыт.
11. Лучший онлайн-вовлеченности клиентский опыт.
12. Лучший офлайн клиентский опыт.
13. Лучший контакт-центр.
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ И
КОМАНДНЫЕ НОМИНАЦИИ
14. Лучшая команда клиентского опыта.
15. Лучший командный лидер клиентского опыта.
Заявки принимаются с
15 сентября 2018 по 30 января 2019. Участие платное.
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ
Лауреатов и Победителей премии CX WORLD AWARDS состоится 17 апреля в 18.30 в рамках Customer eXperience World Forum. Для проведения мероприятия выбрана знаменитая Гостиница «УКРАИНА» («Рэдиссон Ройал, Москва»).