"Айтишники" возглавили десятку торговых сетей России

20/12/2005

 

По оценкам специалистов, российский ритейловый рынок становится более зрелым. В настоящее время наибольшую долю в нем занимает сегмент продаж мобильного цифрового оборудования и услуг сотовой связи.

По данным аналитиков компании «Евросеть», в декабре 2005 г. первые 10 крупнейших российских ритейлеров (с учетом франшизы) в сегменте продаж сотовых телефонов займут около 80% розничного рынка. В декабре прошлого года эта цифра была в два раза меньше. Как отметила для CNews специалист компании «Евросеть» Татьяна Гуляева, такой рост связан, прежде всего, с консолидацией российского рынка, четко обозначившейся в минувшем году. «На рынке определились крупные активно развивающиеся федеральные игроки, определяющие общую ситуацию на российском рынке. Однозначные прогнозы на следующий год давать сложно, однако общая тенденция, вероятнее всего, сохранится», - заключила г-жа Гуляева.

Первая десятка ритейлеров по обороту продаж, по оценкам «Евросети», выглядит следующим образом:

«Эльдорадо»($3,5 млрд).

«Евросеть» ($2,5 млрд).

«Магнит» ($1,8 млрд).

«Пятерочка» ($1,6 млрд).

«М-Видео» ($1,3 млрд).

Metro Cash&Carry ($1,2 млрд).

«Перекресток» ($1,2 млрд).

Auchan ($1,1 млрд).

«Связной» ($0,98 млрд).

«Лента» ($0,96 млрд).

 

http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2005/12/16/193406