На российский рынок ежегодно выводится 4-5 новых национальных брендов кваса и пива

29/03/2007

 
Российский рынок кваса в 2007 г. вырастет примерно на 50% (22-25 млн дал) и составит 45 млн дал. Такое мнение на форуме российской розничной торговли высказал директор по маркетингу ОАО "Дека" (производитель кваса под марками "Никола" и "Добрыня Никитич") Никита Волков.

Он отметил, что до 2003 г. рынок кваса в России как таковой не существовал, однако сегодня очень активно развивается. По оценкам эксперта, рост рынка на уровне 50% будет сохраняться и в течение ближайших нескольких лет.

Как отметил Н.Волков, другой сегмент рынка зерновых напитков брожения - сегмент пива в 2007 г., по приблизительным оценкам, составит порядка 1 млрд дал. Рынок пива в последние годы растет на 5-7% ежегодно, что составляет 50-70 млн дал прироста в год.

Таким образом, по словам эксперта, рынок напитков брожения в РФ ежегодно в целом растет на 100 млн дал. Это, как считает Н.Волков, позволяет ежегодно выводить на рынок 4-5 новых национальных брендов кваса и пива и десятки собственных торговых марок сетей, передает РБК.