Организация работы секретаря районного суда
Л.Р. Фионова, Ю.П. Тришева, Пензенский гос. ун-т
|
|
Основной обязанностью секретаря в районном суде является регистрация, учет и хранение гражданских, уголовных, административных дел и других материалов.
Основным документом, регламентирующим работу секретаря суда, является Должностной регламент. В этом документе определены квалификационные требования, предъявляемые к секретарю суда, функции, обязанности, права, ответственность, порядок служебного взаимодействия.
В своей работе секретарь суда использует также Инструкцию по судебному делопроизводству в районном суде.
В разделе 3 Инструкции регламентирован порядок регистрации и учета уголовных, гражданских дел и дел об административных правонарушениях.
Поступившие в суд дела, материалы и иные документы, в том числе присланные электронной почтой, факсимильной связью, а также телеграммы регистрируются секретарем в «Журнале учета входящей корреспонденции». Дела об административных правонарушениях регистрируются отдельно в «Журнале учета входящей корреспонденции для административных материалов».
На рис. 1 представлена форма «Журнала учета входящей корреспонденции».
Не подлежат регистрации, а передаются с отметкой о времени получения их судом для приобщения к делам следующие документы:
Полная версия статьи в печатной версии Делопроизводство.