Медиакит УП
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО с 2015 года ! ! !
Журнал УП – 18 лет на рынке деловой информации 1996-2014
Второй после "Форбс" в рейтинге ведущего ресурса "Медиагайд" – интернет-цитирование http://www.mediaguide.ru/?today=&subj=107&rreg=&p=top
Подписной тираж - 20 тысяч экз ( СЕО и HRD российских компаний)
Сайт www.TOP-PERSONAL.ru - посещаемость - 150 тысяч в месяц
Рассылка – 64500 уникальных подписчиков (на 1.08.14)
Сайты-доноры – https://www.linkpad.ru/?search=http%3A%2F%2Fwww.top-personal.ru%2F#/default.aspx?r=4&i=top-personal.ru&p=2
Материалы УП размещены с гиперссылками на УП на более чем 1600 деловых сайтах !!!
Экспертиза с сайта. LINKPAD.ru ..– ( https://www.linkpad.ru/?search=http%3A%2F%2Fwww.top-personal.ru%2F#/default.aspx?r=15&i=top-personal.ru)
Более 5000 вип интервью экспертов-практиков из лидирующих компаний РФ:
СЕО – Ай-Ти, DHL, Mail.ru , Альтаир, Одноклассники, РБК, РМБ, Связной, Евросеть, Уралмаш, IBS, Tinkoff, Sibur, SELA, ...
HRD – Базел-цемент, БМВ-банк, Мегафон, НЛМК, Норникель, Леруамерлен, Майкрософт,ОМК, Русал, Эконика...
Популярные топ эксперты – Ф.Котлер, Д.Шоул, Эстевес, Д. Траут , И.Адизес...
Бизнес-тренеры: Т.Базаров, Л.Кроль, Г.Архангельский, Р.Гандопас, М.Тобиас, Т.Хорикири...
Еженедельный выход с января 2015 года !!!
Форматы рекламы:
- Полюсная реклама
- Рекламные статьи
- Баннеры на сайте
- Рассылки с сайта подписчикам на новости
- Персональный брендинг
- Корпоративный брендинг
- Спонсор рубрики
- Спонсор деловой премии "Капитаны Российского бизнеса"
- Новости на сайте
- Формула успеха
Прайс высылается по запросу на - tp@top-personal.ru
Скидки рекламным агентствам и постоянным клиентам
Технические требования к исходным материалам
Мы принимаем графические файлы в одной из следующих цветовых моделей: CMYK или Grayscale. Растровые графические файлы должны быть предоставлены или в формате TIFF (без LZW компрессии) или в формате EPS (без JPEG компрессии, Halftone Screen, Transfer Function, PostScript Color Managment).
Разрешение растровых изображений 300 dpi при использовании их в верстке на 100 процентов.
Файл не должен содержать в себе никаких дополнительных каналов - Channels (кроме Multichannels) и путей - Paths, допустимо только наличие пути обтравки - Clipping Path (поле Flatness оставьте пустым).
Опция "Embeded profiles" ("File -> Color Setting -> Profile Setup") должна быть отключена.
Проверьте, чтобы суммарная плотность красок (C+M+Y+K) была не более 270%.
Опции для Preview: TIFF (8 bits/pixel)
Форматы изображений: TIFF, JPG, EPS как Gray Scaled, так и Color
Color Profile: CMYK Euroscale Uncoated v2
Растровое разрешение для
Color: TIFF и JPG: от 300 dpi
Gray Scaled: TIFF, JPG -1200 dpi
EPS растр: 1200 dpi
Microsoft Office – тексты принимаются на CD, в архиве rar, zip, с постраничным описанием.
Электронные носители:
Мы принимаем файлы на следующих носителях:
CD, CD-R, CD-RW, DVD disk
MS/CF/SM/SD/MMC/MD (c USB reader и комплектом драйверов)
Носители должны быть отформатированы на платформе PC, файлы которой они содержат.
Файлы CDR не принимаются.
Технические требования к баннерам
Требования к gif-баннерам
Ограничения по «весу» gif-баннеров:
- 180х75 до 15 Кб;
- 468х60 до 20 Кб;
Требования к flash-баннерам
Требуется:
- swf-файл с ссылкой на сайт;
- gif-дубликат (заглушка), обязательно;
- исходник (.fla), желательно;
Ограничения по «весу» swf-файлов:
- 180х75 до 25 Кб;
- 468х60 до 35 Кб;
Логотипы журналов ИД Управление Персоналом
Логотип журнала Управление Персоналом
Логотип журнала Трудовое право
Логотип журнала Делопроизводство
Логотип журнала Мастер продаж