Медиакит УП

Медиакит УП

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО с 2015 года ! ! !

Журнал УП – 18 лет на рынке деловой информации 1996-2014

Второй после "Форбс" в рейтинге ведущего ресурса "Медиагайд" – интернет-цитирование http://www.mediaguide.ru/?today=&subj=107&rreg=&p=top

Подписной тираж - 20 тысяч экз ( СЕО и HRD российских компаний)

Сайт www.TOP-PERSONAL.ru - посещаемость - 150 тысяч в месяц

Рассылка – 64500 уникальных подписчиков (на 1.08.14)

Сайты-доноры – https://www.linkpad.ru/?search=http%3A%2F%2Fwww.top-personal.ru%2F#/default.aspx?r=4&i=top-personal.ru&p=2

Материалы УП размещены с гиперссылками на УП на более чем 1600 деловых сайтах !!!

Экспертиза с сайта. LINKPAD.ru ..– ( https://www.linkpad.ru/?search=http%3A%2F%2Fwww.top-personal.ru%2F#/default.aspx?r=15&i=top-personal.ru)

Более 5000 вип интервью экспертов-практиков из лидирующих компаний РФ:

СЕО – Ай-Ти, DHL, Mail.ru , Альтаир, Одноклассники, РБК, РМБ, Связной, Евросеть, Уралмаш, IBS, Tinkoff, Sibur, SELA, ...

HRD – Базел-цемент, БМВ-банк, Мегафон, НЛМК, Норникель, Леруамерлен, Майкрософт,ОМК, Русал, Эконика...

Популярные топ эксперты – Ф.Котлер, Д.Шоул, Эстевес, Д. Траут , И.Адизес...

Бизнес-тренеры: Т.Базаров, Л.Кроль, Г.Архангельский, Р.Гандопас, М.Тобиас, Т.Хорикири...

Еженедельный выход с января 2015 года !!!

Форматы рекламы:

  1. Полюсная реклама
  2. Рекламные статьи
  3. Баннеры на сайте
  4. Рассылки с сайта подписчикам на новости
  5. Персональный брендинг
  6. Корпоративный брендинг
  7. Спонсор рубрики
  8. Спонсор деловой премии "Капитаны Российского бизнеса"
  9. Новости на сайте
  10. Формула успеха

Прайс высылается по запросу на - tp@top-personal.ru

Скидки рекламным агентствам и постоянным клиентам

Технические требования к исходным материалам

Мы принимаем графические файлы в одной из следующих цветовых моделей: CMYK или Grayscale. Растровые графические файлы должны быть предоставлены или в формате TIFF (без LZW компрессии) или в формате EPS (без JPEG компрессии, Halftone Screen, Transfer Function, PostScript Color Managment).

Разрешение растровых изображений 300 dpi при использовании их в верстке на 100 процентов.

Файл не должен содержать в себе никаких дополнительных каналов - Channels (кроме Multichannels) и путей - Paths, допустимо только наличие пути обтравки - Clipping Path (поле Flatness оставьте пустым).

Опция "Embeded profiles" ("File -> Color Setting -> Profile Setup") должна быть отключена.
Проверьте, чтобы суммарная плотность красок (C+M+Y+K) была не более 270%.
Опции для Preview: TIFF (8 bits/pixel)

Форматы изображений: TIFF, JPG, EPS как Gray Scaled, так и Color
Color Profile: CMYK Euroscale Uncoated v2
Растровое разрешение для
Color: TIFF и JPG: от 300 dpi
Gray Scaled: TIFF, JPG -1200 dpi
EPS растр: 1200 dpi

Microsoft Office – тексты принимаются на CD, в архиве rar, zip, с постраничным описанием.

Электронные носители:
Мы принимаем файлы на следующих носителях:
CD, CD-R, CD-RW, DVD disk
MS/CF/SM/SD/MMC/MD (c USB reader и комплектом драйверов)
Носители должны быть отформатированы на платформе PC, файлы которой они содержат.

Файлы CDR не принимаются.

Технические требования к баннерам

Требования к gif-баннерам

Ограничения по «весу» gif-баннеров:

  • 180х75 до 15 Кб;
  • 468х60 до 20 Кб;

Требования к flash-баннерам

Требуется:

  • swf-файл с ссылкой на сайт;
  • gif-дубликат (заглушка), обязательно;
  • исходник (.fla), желательно;

Ограничения по «весу» swf-файлов:

  • 180х75 до 25 Кб;
  • 468х60 до 35 Кб;

Логотипы журналов ИД Управление Персоналом

Логотип журнала Управление Персоналом

Скачать .eps

Скачать .gif

 

Логотип журнала Трудовое право

Скачать .eps

 

Логотип журнала Делопроизводство

Скачать .tif

 

Логотип журнала Мастер продаж

Скачать .eps