На главную   Обратная связь
   


 
  О журнале     Архив номеров     Сделать стартовой   Добавить в избранное  
Забыли пароль?   Регистрация
 

  Поиск по сайту


НА ГЛАВНУЮ

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЖУРНАЛЫ

ЭКСПЕРТЫ

ТОП-ПЕРСОНЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

ДЕЛОВОЙ КЛУБ УП

РЕГЛАМЕНТЫ УП

ВИДЕОЖУРНАЛ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

АНОНСЫ



Подпишитесь на рассылку
Адрес e-mail:

 
Ознакомительная подписка на журнал управление персоналом


ВИП-интервью

ВИП-интервью

Заявки можно направлять на наш корпоративный адрес tp@top-personal.ru. Почему журнал «Управление Персоналом» делает акцент на вип-интервью с топами компаний? Потому что реальный опыт в бизнесе сложно описать в статье, а в книгах зачастую опыт уже "пахнет" плесенью... Сегодня бизнес весьма быстр на инновации не только в технологиях, но и в подходах, менеджменте, стратегии. «Управление Персоналом» приглашает топов поделиться своими наработками, наблюдениями, опытом и секретами с коллегами.

ТЕМА - это главное, что мы предлагаем при организации вип-интервью. Некоммерческие вип-интервью журнал проводит по специально разработанным экспертами новым темам (2-3 темы в номере) Кроме того, редакция открыта к принятию тем от компаний и спикеров. ФОРМАТ: очно с выездом журналиста (возможно и с видео), очно по скайпу, заочно по е-мейл (выбор за спикером).

ОБЪЕМ: обычно интервью занимает около 1 часа (10-15 тысяч знаков).

СОГЛАСОВАНИЕ: «Управление Персоналом» гарантирует согласование финального варианта в заранее обусловленные сроки. Заголовки, лиды, дизайн и рисунки - право редакции.

  1. Надеемся, что компании и спикеры с пониманием отнесутся к тому, что мы совместно постараемся не допускать ни в какой форме: а) восхваления достижений компании, перечисления успехов и поступков, сообщений о выпуске новой продукции (забота о персонале, мотивация, соцпакеты, условия труда, выручка, ноу-хау, содействие госпрограммам и т. д.), кроме случаев, когда редакция журнала специально интересуется данной темой; б) критики конкурентов и любых третьих лиц; с) рекламы продукции и услуг; д) выражения политических взглядов и пристрастий в любой форме.
  2. Мы также гарантируем: а) обязательное согласование с компанией финального (после обработки редакторами и экспертами) текста интервью, данного журналу.
  3. В случае невозможности согласования текста сторонами или пропуска сроков сдачи материалов по конкретной теме, текст не утверждается редакцией для публикации в журнале и на сайте.
  4. «Управление Персоналом» не несет ответственности за качество работы неаккредитованных журналистов.
  5. «Управление Персоналом» открыт для работы как с компаниями, так и с их пиар-агентствами.

Медиакит

УП ЕЖЕНЕДЕЛЬНО с 2015 года! ! !

Журнал УП – 18 лет на рынке деловой информации 1996-2016 гг.

Второй после "Форбс" в рейтинге ведущего ресурса "Медиагайд" – интернет-цитирование http://www.mediaguide.ru/?today=&subj=107&rreg=&p=top Подписной тираж - 10 тысяч экз. (СЕО и HRD российских компаний)

Сайт www.TOP-PERSONAL.ru - посещаемость - 150 тысяч в месяц.

Рассылка – 64 500 уникальных подписчиков (на 1.08.14) Сайты-доноры – https://www.linkpad.ru/?search=http%3A%2F%2Fwww.top-personal.ru%2F#/default.aspx?r=4&i=top-personal.ru&p=2

Материалы УП размещены с гиперссылками на УП на более чем 1600 деловых сайтах!!!

Экспертиза с сайта. LINKPAD.ru (https://www.linkpad.ru/?search=http%3A%2F%2Fwww.top-personal.ru%2F#/default.aspx?r=15&i=top-personal.ru)

Более 5000 вип-интервью экспертов-практиков из лидирующих компаний РФ: СЕОАй-Ти, DHL, Mail.ru, Альтаир, Одноклассники, РБК, РМБ, Связной, Евросеть, Уралмаш, IBS, Tinkoff, Sibur, SELA, ...

HRD – Базел-цемент, БМВ-банк, Мегафон, НЛМК, Норникель, Леруамерлен, Майкрософт, ОМК, Русал, Эконика...

Популярные топ-эксперты – Ф. Котлер, Д. Шоул, Эстевес, Д. Траут , И. Адизес...

Бизнес-тренеры: Т. Базаров, Л. Кроль, Г. Архангельский, Р. Гандопас, М. Тобиас, Т. Хорикири...

Еженедельный выход с января 2015 года!!!

Регламент для журналистов на некоммерческие интервью для журнала «Управление персоналом»

Особое внимание компаний просим обращать на регламент некоммерческого вип-интервью (см. на сайте), исключающий любые формы восхваления компании спикера. Спикер выступает от своего имени только как уважаемый эксперт журнала. Данные о нем (с фото) и справка о компании публикуются в конце текста. (Коммерческие интервью можно публиковать только в коммерческом приложении к журналу — см. условия на сайте.)

  1. Размер компании имеет значение, желательно от 500 человек, но инновационные компании — без ограничений, так же, как и успешные, заметные на рынке и интересные своими достижениями. Желательно дать небольшую справку о компании, и наши эксперты быстро ответят на ваш запрос.
  2. Вид собственности — частные компании, так как вероятность интересной и полезной для читателя информации от экспертов частных фирм несравнимо выше, чем от государственных. Нас интересую компании, ведущие реальный БИЗНЕС, а не монополии и бюджетные организации. Но если в таких компаниях есть что рассказать интересного о решении хозяйственной проблемы, тогда мы приветствуем и государственные компании.
  3. Как искать? Рекомендуем выбирать компании для интервью, опираясь на рейтинги всероссийских журналов, например, «Эксперт», РБК.
  4. Как предлагать интервью? Вначале разослать электронные письма (с вложением PDF-версии свежего номера УП) с предложением некоммерческого вип-интервью и гарантией публикации при соблюдении регламента вип-интервью (см. раздел на сайте) в размере и форме, согласованным со спикером и его PR-службой. Выждав сутки, начать обзванивать секретариат и PR-службы компаний, не ответивших на письма. Чем крупнее компания, тем дольше может быть ожидание ответа по электронной почте, иногда от двух дней до двух месяцев.
  5. Проведение интервью. При согласии на живое интервью следует приходить за 15 минут до начала беседы, обязательно с нашим журналом (пришлите почтовый адрес с индексом, и мы отправим вам нужные экземпляры). Также следует присылать в редакцию почтовый адрес спикера для оформления подарочной подписки на журнал.
  6. Тема и вопросы интервью. УП имеет список тем и вопросов для интервью на полгода вперед. Но мы всегда рады обсудить и темы, предложенные спикером.
  7. Согласование. После согласования интервью со спикером пришлите полученный вариант текста в виде интервью к нам в редакцию по e-mail: tp@top-personal.ru, а также фото спикера, справку о компании — численность персонала, основной вид деятельности, год основания, выручку за год (по желанию) и ваше фото хорошего качества.
  8. Гонорар. После получения редакцией готовых материалов, одобрения и проверки их подлинности (приложите контактные телефоны компании), редакция выплачивает гонорар 1-го и 15-го числа каждого месяца (размер гонорара зависит от количества знаков, от размера компании и статуса/известности спикера). Перевод средств осуществляется только на банковскую карту.
  9. Сведения о спикере и компании. В справке о компании и в конце интервью будут указаны данные каждой компании — название компании, год основания, вид деятельности, численность персонала (выручка по желанию) и Ф.И.О. спикера, год рождения, основные места работы, награды и достижения.
  10. С одним спикером вы обсуждаете только одну из предложенных вами тем. Повторные интервью со спикером возможны только по запросу редакции.
  11. Ознакомиться с журналом можно на сайте www.top-personal.ru.
  12. Готовый текст интервью принимается с готовыми заголовком и лидами (крутые фразы вызывающие интерес к тексту, если нет - не надо)
  13. К интервью просьба сразу прилагать Ф.И.О. спикера, фото и справку о нем - без пиара, справка о компании (без пиара – кратко: вид деятельности, численность персонала, год основания, Ф.И.О. директора)
  14. Ваше фото и Ф.И.О. в конце текста
  15. Адрес и контакты спикера

Список тем.

  1. Реальный бизнес

Фирменный бланк

Скачать Анкету для авторов

Аккредитованые журналисты

Кошарная Ольга

Юрова Алёна

Баграмова Анна

Мамонтова Елена

Веревкина Влада

Прудовская Ольга

Кристина Фирсова

Благодарим лучших журналистов,активно сотрудничавших в предыдущий период, за неоценимый вклад в авторитет и известность журнала.

Абакумова Ольга

Селивер Алина

Пустянникова Валерия

Малиновская Анна

Петрова Анастасия

Юрьева Анна

Маушева Анна

Смирнова Марина

Ваганов Андрей

Гоголь Светлана

Горлов Василий

Щвецова Елена

Ермолаева Яна

Истомова Светлана

Лапинский Влад

Макарова Валерия

Марина Инна

Швец Татьяна

Пигалева Галина

Плетнева Светлана

Подольский Владимир

Прудовская Ольга

Саблин Вячеслав

Саяпина Анна
лучший журналист УП 2011 года

Сергеева Галина

Пронина Ксения

Хайкина Галина

Черных Ксения

Чернышова Полина

Слатвинская Антонина

Осипова Татьяна

Паничкина Оксана

Осипова Мария

Кахраман Екатерина

Руденко Анастасия

Быкова Мария

Матюшина Наталья

Федюкова Светлана

 
Корзина:

Ваша корзина пуста










  О журнале | Архив номеров | Анонсы | Подписка
| Книжный магазин | Контакты | На главную страницу | Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU
 

   Яндекс.Метрика
© 2001-2018 Издательский дом
"Управление персоналом"