Подвижный в подвижной среде…

Что значит в вашем понимании «видеть точку»?

— Хороший вопрос. Сегодня уже стало понятно, что отраслей, привязанных к одному какому-то конкретному продукту, практически не будет. Например, что такое такси до того, как появился сервис Uber? Таксопарк и не более. Uber ― это совершенно новое явление в бизнесе. К нему можно относиться как угодно, обращая внимание на его плюсы или минусы. Но этот сервис «разваливает» целую традиционную отрасль. Стратегическая точка состоит как раз в том, что такси ― это больше не конкретная машина с конкретным водителем. Такси ― это услуга передвижения, которая не привязана к конкретному виду деятельности. Это принципиально новый проект. Чтобы доставить человека из одной точки в другую, теперь совершенно не обязательно вообще содержать таксопарк. Новые точки притяжения стратегии в настоящее время находятся вне конкретного продукта и вне конкретной отрасли. Новый подход к стратегии ― поиск точки того, что необходимо нашему клиенту, причем не обязательно клиенту прежнему. Например, Nokia начинала с резиновой обуви, а потом вышла на Сonnecting people ― один из последних ее девизов.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ